У початок

На суда, работающие на СПГ, в 2021 году придется 30% заказов — SEA-LNG

Заказы на суда, использующие в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), приближаются к 30% от валовой емкости заказов. Об этом передает offshore-energy.biz со ссылкой на многопрофильную компанию SEA-LNG и Clarksons.

Когда эти суда будут доставлены заказчикам, они со временем составят значительную часть общей грузоподъемности морского и речного флота.

Суда, работающие на СПГ, сегодня являются одним из немногих вариантов, отвечающих жестким экологическим требованиям. С их помощью основные секторы морской индустрии сокращают как местные, так и глобальные выбросы.

Например, более 90% строящихся судов-автоперевозчиков (PCTC) будут использовать 2-топливные силовые установки, позволяющие работать на СПГ. Аналогичным образом, владельцы и операторы контейнеровозов увеличивают тоннаж судов, работающих на сжиженном газе. При этом заказы на СПГ-лайнеры с января 2020 г. увеличились в пять раз. Владельцы танкеров и балкеров также не остаются в стороне — за прошедшие 18 месяцев количество заказов на такие суда увеличилось в 7 и в 2 раза соответственно.

Владельцы и операторы судов утверждают, что переход на СПГ позволяет снизить выбросы SOx и твердых частиц до незначительного уровня, NOx — до 85%, а выбросы парниковых газов — до 23%. Использование СПГ также поможет достичь цели IMO — к 2030 г. сократить выбросы CO2 на 40% по сравнению с 2008 г. за счет использования традиционного и био-СПГ в качестве альтернативного топлива.

Позже переход на био-СПГ, а в конечном итоге и на синтетический СПГ, позволит отрасли достичь экологических целей IMO 2050.

В SEA-LNG особо подчеркивает, что в процессе перевода судов на сжиженный природный газ используется уже имеющаяся инфраструктура СПГ без инвестиций в новые и дорогостоящие объекты.

Питер Келлер, глава SEA-LNG, подчеркнул, что увеличение заказов на СПГ-суда демонстрирует уверенность [их владельцев] в перспективности этого направления развития судоходной отрасли и будущего перехода на био- и синтетический сжиженный природный газ.

Как сообщал enkorr, в Китае начались ходовые испытания первого в мире супертанкера, работающего на СПГ.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти