В начало

Volkswagen Group отказывается от разработки водородных электромобилей

Генеральный директор Volkswagen Group считает, что водородные технологии слишком дороги и неэффективны в применении к легковым автомобилям. Об этом генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дис (Herbert Diess) сообщил в своем твите, передает auto24tv.

«Пришло время политикам принять науку и понять, что водород необходим в металлургии, авиастроении и химической промышленности, но только не для автомобилей. Это слишком дорого и неэффективно, медленно развивается инфраструктура, есть большие сложности при транспортировке, поэтому у нас в планах нет водородных автомобилей», — написал Герберт Дис.

До принятия решения о свертывании водородной программы Volkswagen представил несколько концептуальных водородных электромобилей (FCV/FCEV): кроссовер Volkswagen Tiguan HyMotion (2007 г.), универсал VW Golf SportWagen HyMotion Concept FCV (2014 г.), седан VW Passat HyMotion FCV Prototype (2014 г.).

Справка enkorr

Бóльшая часть запланированных в мире водородных проектов и самая большая часть соответствующих инвестиций в этом десятилетии будет осуществлена в Европе. Из 228 объявленных во всем мире водородных проектов 55% — 126 проектов — приходятся на Европу.

На данный момент усилия ЕС в транспортной сфере сосредоточены на разработке и тестирования водородных электропоездов. Подвижной состав этого типа испытывается в Великобритании, Германии, Италии и Нидерландах. Стандартизацией технологий, используемых при производстве водородных поездов, займется совместное предприятие Siemens Energy и Siemens Mobility Консорциум по разработке водородных поездов создан также в Японии.

Значительную активность европейские компании проявляют также в разработке водородных грузовиков и автобусов. В сфере разработки водородных легковых электромобилей активность автопроизводителей Европы невелика.

Наибольшее количество водородных электромобилей зафиксировано в Калифорнии — 8 740 FCEV. На втором месте — Япония (3 800 FCEV). В Германии насчитывает примерно 1 000 FCEV.

Основной проблемой при строительстве водородных заправочных станций является разнообразие стандартов выдачи и хранения транспортного водорода. Наибольшее распространение в мире получили системы дистрибуции сжатого водорода с рабочим давлением 350, 500 и 700 бар, а также системы заправки сжиженным водородом (точка кипения минус 252,87оС).

При существующей в Германии системе налогообложения цена транспортного водорода составляет €9,26/кг. Минимальный объем заправки — от 8 до 8 кг. Этого достаточно, чтобы в среднем проехать 530 км на одной заправке.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти