В начало

В Японии создан консорциум по разработке водородных поездов

Три японские компании — Toyota Motor совместно с Hitachi и Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) — разрабатывают поезд на водородном топливе. Об этом сообщает «Экономическая правда» со ссылкой на The Japan Today.

Как пишет издание, компании договорились создать опытный образец электровоза с гибридной тягой, которая будет получать энергию и от аккумуляторных батарей, и от водородных топливных элементов.

Одной из целей проекта является снижение объемов выбросов углекислого газа.

Компания Toyota, создавшая первый в мире серийный водородный автомобиль, разработает водородные топливные элементы.

Один из крупнейших в мире производителей поездов — Hitachi — займется созданием гибридной силовой установки, которая сможет работать как от обычных батарей, так и водородной топливной системы. JR East разработает и построит корпус электровоза.

Стоимость будущего поезда оценивается в 4 млрд иен ($38 млн). Он сможет развивать скорость до 100 км/ч, а одной заправки топливом ему хватит на 140 км.

Компании планируют начать испытания 2-вагонных поездов в марте 2022 г. в пригороде Токио.

Как сообщал enkorr, в Нидерландах запустят водородные пассажирские поезда вместо дизельных. Великобритания тестирует H2-поезд и может перевести на водород весь подвижной состав. Совместное предприятие Siemens Energy и Siemens Mobility намерено разработать решения, которые позволят выпустить на европейские линии стандартизованные пассажирские поезда на топливных элементах.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти