Мировые нефтеперерабатывающие предприятия не смогут следовать единой дорожной карте по снижению выбросов углерода. Каждый регион будет применять свой собственный подход, заявили руководители энергетических компаний на конференции в Хьюстоне, пишет Reuters.
Нефтепереработчики могут оказаться в числе наиболее пострадавших сторон от перехода отрасли на более чистое топливо. Этот процесс будет сопровождаться ростом затрат на контроль выбросов и снижением спроса на моторное топливо по мере того, как все больше автомобилей получат электрический привод.
«Нам нужна уникальная дорожная карта, основанная на особенностях нашего региона», — сказал Анибор Крагха, исполнительный секретарь Африканской ассоциации нефтепереработчиков и дистрибьюторов во время Всемирного нефтяного конгресса.
По его словам, на африканские НПЗ приходятся гораздо меньшие объемы выброса парниковых газов, чем на нефтеперерабатывающие заводы в Соединенных Штатах и Европе.
«Не существует универсального решения для всех», — согласился Марк Нельсон, исполнительный вице-президент Chevron Corp и глава подразделения переработки и сбыта химикатов.
По его словам, в будущем НПЗ должны быть спроектированы таким образом, чтобы производить топливо из растений, животных жиров и переработанного пластика, а также использовать процесс переработки сырой нефти в бензин и дизельное топливо.
По словам Габриэля Сабо, исполнительного вице-президента по переработке нефти и газа венгерской нефтегазовой компании MOL Europe, усиление дигитализации НПЗ может привести к сокращению числа обслуживающего персонала на отраслевых предприятиях.
Как сообщал enkorr, в понедельник руководители энергетического сектора призвали к более осторожному энергетическому переходу, предусматривающему отказ от нефти и газа. Однако представитель Министерства энергетики США заявил, что у отрасли есть моральное обязательство по решению проблемы изменения климата.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти