На АЗС UPG стартовала маркетинговая акция «Собери свой автомобиль!». Главным призом определен автомобиль Skoda Rapid, рассказали OilNews в компании. Сеть АЗС под брендом UPG насчитывает 58 станций, значительная часть которых расположена в центральной и западной частях Украины.
Для победы в акции клиент должен составить слово «АВТОМОБIЛЬ» из букв, напечатанных на чеках. Помимо автомобиля в призовой фонд входят GPS-навигаторы, видеорегистраторы и пр.
Как сообщили в UPG, это уже не первая маркетинговая акция с ценным поощрительным фондом. «Летом клиенты сети могли отдохнуть на известных курортах мира, став победителями акции «Путешествуй с UPG», во время которой было разыграно 19 сертификатов на путешествие и другие тематические подарки для отдыха», – рассказали OilNews.
В то же время следует отметить, что UPG только в 2014 г. стала активно прибегать к таким инструментам продвижения своего бренда.
«Наша Сеть АЗС еще достаточно молодая, мы четко понимаем наши сильные и слабые стороны, поэтому каждый день работаем над улучшением сервисов на АЗС, ведем активное переоборудование и ребрендинг станций. Однако работа с клиентам для нас остается приоритетной, и мы находим возможность поблагодарить их. Мы ценим доверие наших клиентов и стараемся, чтобы, кроме качественного топлива, они также могли получать дополнительные выгоды и поощрения. Именно с этой целью мы проводим подобные акции каждый сезон», – сообщил замдиректора компании Владимир Мороз.
В UPG также сообщили, что в поддержку акции компания запустила рекламный видеоролик на национальном телевидении, о котором ранее сообщал OilNews.
Справка OilNews
Бренд UPG принадлежит компании топливной компании «Укрпалетсистем» (Коростень, Житомирская обл.), которая специализируется на поставках нефтепродуктов (преимущественно ДТ) из Беларуси, а также на мелкооптовых поставках со своих нефтебаз. Компания оперирует одним из крупнейшим парков бензовозов (порядка 70 ед.). Сеть АЗС UPG насчитывает 58 станций, значительная часть которых сосредоточена в центральной и западной частях Украины. Сейчас большинство АЗС сети находятся на стадии ребрендинга и модернизации. Компания развивает программу лояльности UPGood и сеть ресторанов на АЗС VIVO Cafe.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти