У початок

UPG решила заявить о себе на национальном уровне

Сеть АЗС UPG, принадлежащая «Укрпалетсистем», запустила рекламную кампанию на общенациональных телеканалах. Пятнадцатисекундный ролик вышел на экраны под слоганом «UPG – энергия твоего движения».

«Убеждены, что сейчас лучшее время заявить о себе. Именно поэтому приоритетной задачей является увеличение узнаваемости бренда. С этой целью и была начата рекламная кампания на ТВ», –  рассказали OilNews  в «Укрпалетсистем».

Рекламная кампания, наряду с мероприятиями по ребрендингу и модернизации сети, по мнению оператора, позволит  в будущем позиционировать себя как общенациональную сеть.

Как стало известно OilNews, это не первая рекламная кампания UPG. Ранее сеть активно использовала региональные рекламные площадки в тех областях, где наиболее сконцентрированы АЗС оператора (Западная и Центральная Украина).

В «Укрпалетсистем» рассказали, что компания также поддерживает украинскую армию, культурные и спортивные мероприятия. В частности, сеть АЗС UPG является топливным партнером Международного кинофестиваля «Молодость», генеральным спонсором Парусной регаты памяти В.Г. Манкина и выступает меценатом проведения региональных чемпионатов по футболу.

Справка OilNews

«Укрпалетсистем» (Коростень, Житомирская обл.)   –  топливная компания, специализирующаяся на поставках нефтепродуктов (преимущественно ДТ) из Беларуси, а также на мелкооптовых поставках со своих нефтебаз. Оперирует одним из крупнейшим парков бензовозов (порядка 70 ед.). Сеть АЗС UPG насчитывает 58 станций, значительная часть которых сосредоточена в центральной и западной частях Украины. Сейчас большинство АЗС сети находятся на стадии ребрендинга и модернизации. Компания развивает программу лояльности UPGood и сеть ресторанов на АЗС VIVO Cafe.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти