В начало

Японский машиностроительный альянс разработает крупный аммиачный танкер

Крупнейшая японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) объединила усилия с Namura Shipbuilding и Mitsubishi Shipbuilding для разработки крупногабаритного аммиачного танкера с силовой установкой, работающей на аммиачном топливе. Об этом передает offshore-energy.biz.

Три компании совместно продолжат разработку базовой конструкции крупногабаритного аммиачного танкера, где Mitsubishi Shipbuilding возьмет на себя ответственность за оптимальную конструкцию грузовых цистерн и палубной емкости, используемой для аммиачного топлива.

Кроме того, компания будет заниматься разработкой аммиачных двигателей и связанного с ними оборудования, включая систему подачи топлива. Mitsubishi также будет заниматься разработкой и проектированием погрузочно-разгрузочного оборудования, специального оборудования для транспортировки аммиака и средств безопасности на борту.

Ожидается, что в предстоящие годы спрос на аммиачное топливо как на экологически чистый источник энергии следующего поколения, который не выделяет CO2 при сжигании, будет расти. И поскольку глобальная цепочка создания стоимости в морской отрасли переходит на декарбонизацию, ожидается, что это будет долгосрочное решение для морской логистики.

Аммиак также считается многообещающим выбором для достижения углеродной нейтральности в Японии. Ожидается, что спрос на него будет расти, особенно в сферах, связанных с заменой существующего топлива на тепловых электростанциях и в качестве носителя водорода.

В прошлом месяце MOL подписала партнерское соглашение с японской инжиниринговой компанией Mitsui E&S Machinery и немецким производителем двигателей MAN Energy Solutions с целью заключения контракта на закупку главного судового двигателя, работающего на аммиаке.

Заказывая двигатель на аммиаке, который в настоящее время разрабатывает MAN ES, MOL рассчитывает решить экологические проблемы и к 2050 г. добиться нулевых выбросов парниковых газов.

Совместно разрабатываемый крупногабаритный аммиачный танкер будет использовать главный двигатель, работающий на аммиаке, чтобы способствовать сокращению выбросов парниковых газов от судов, эксплуатируемых компанией MOL.

Как сообщал enkorr, судоходная отрасль Японии инвестирует в свою декарбонизацию $280 млрд.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти