Ассоциация судовладельцев Японии (JSA) сообщила, что местная судоходная отрасль возьмет на себя задачу по достижению целей нулевого выброса углерода к 2050 г.. С этой целью предполагается инвестировать в сектор около $280 млрд, передает offshore-energy.biz.
Как сообщается, для достижения поставленной цели к 2050 г. отрасли необходимо будет ежегодно строить в среднем 100 кораблей суммарной стоимостью $10 млрд в год в течение следующих трех десятилетий.
Кроме того, потребуются совместные действия со смежными секторами, включая энергетику, портовые предприятия, грузовладельцев и торговые компании, а также судостроительную промышленность.
Японский торговый флот, насчитывающий около 2,2 тыс. судов, в будущем будет работать на экологически чистых видах топлива, таких как переработанный углеродный метан, водород и аммиак. В JSA отмечают, что для достижения поставленной цели потребуются усилия по всей цепочке поставок, таких как исследования и разработка новых судов и новых видов топлива, а также создание предприятий по снабжению топливом.
Правительство Японии будет способствовать разработке и демонстрации судов с нулевым уровнем выбросов, оснащенных водородными или аммиачными силовыми агрегатами.
«Японская судоходная отрасль стремится играть инфраструктурную роль в жизни людей и промышленности не только в Японии, но и во всем мире, а также ведущую роль в деятельности IMO и работает с широким кругом заинтересованных сторон в обществе для достижения общей углеродной нейтральности. Отрасль встает на путь решения проблемы нулевого выброса парниковых газов», — говорится в релизе JSA.
Как сообщал enkorr, в Японии к 2025 г. планируется разработать водородные двигатели для больших кораблей. Для реализации этой программы создан консорциум, в который вошли Kawasaki Heavy Industries (KHI), Yanmar Power Technology и Japan Engine.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти