В начало

«Трейд Коммодити» в 2019 г. вернула место крупнейшего поставщика ДТ для «Укрзализныци»

Компании «Торум», «Август Пром» и «Фирма Фидея», которые входят в так называемую группу «Трейд Коммодити», в 2019 г. снова стали крупнейшими поставщиками дизельного топлива для «Укрзализныци». Об этом свидетельствуют расчеты enkorr, основанные на данных системы ProZorro.

В 2019 г. «Укрзализныця» законтрактовала 343 тыс. т ДТ, что практически соответствует объему 2018 г. Из них 290 тыс. т было приобретено по новым контрактам и 53 тыс. т — в рамках продления сроков действия старых договоров, к чему УЗ прибегла в первом квартале из-за риска возникновения дефицита.

Группа «Трейд Коммодити» поставила 93 тыс. т — 80 тыс. т по новым контрактам и 13 тыс. т путем продления старых.

На вторую позицию рейтинга опустился Wexler Group с объемом 87 тыс. т (60 тыс. т по новым контрактам и 27 тыс. т по допсоглашениям). ОККО заняло третью строчку этого рейтинга с объемом 82 тыс. т (80 тыс. т по новым контрактам и 2 тыс. т по допсоглашениям).

В 2019 г. у УЗ появилось сразу три новых поставщика — группа «Приват» с объемом 40 тыс. т, «Глуско Украина» (20 тыс. т) и «Альянс Энерго Трейд» (10 тыс. т).

«Сокар Украина» в 2019 г. не смог победить ни в одном тендере, новых контрактов не заключал, но по итогу года все же поставил 11 тыс. т в рамках допсоглашений по договорам 2018 г.

По сравнению с 2018 г. количество поставщиков увеличилось с четырех до семи. «Трейд Коммодити», несмотря на то что вернулась на первую строчку рейтинга, сократила объем поставок на 24% или на 29 тыс. т. Wexler снизил поставки на 43% или на 65 тыс. т.

Напомним, в середине декабря УЗ впервые объявила закупку ДТ по рамочным договорам.  Железнодорожный монополист планирует отобрать до 10 поставщиков, которые в 2020 г. суммарно могут поставить 200 тыс. т.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти