В начало

Топ-менеджеры покидают проблемный НПЗ на Виргинских островах

Финансовый директор и два других топ-менеджера компании Limetree Bay Ventures, оператора остановившегося нефтеперерабатывающего завода в Карибском бассейне, уходят в отставку. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на внутреннюю переписку компании.

Нефтеперерабатывающий завод на острове Санта-Крус (Виргинские острова, США) расчетной мощностью 200 тыс. барр./сут. (б/с) недавно остановил переработку сырья после аварии. Затраты на его перезапуск и реконструкцию превысили первоначальный бюджет более чем на $1 млрд.

Финансовый директор предприятия Форган Макинтош уходит в отставку с 14 мая, согласно письму к сотрудникам от 1 апреля. Компания уже рекламирует эту вакансию на своем карьерном веб-сайте.

В письме также говорится, что старший вице-президент по переработке Боб Велдзиус и вице-президент по персоналу Джоди Митчелл, которые присоединились к Limetree Bay в январе 2019 г., покинут компанию в этом месяце.

Сообщается, что Нил Морган, бывший старший вице-президент по переработке нефти канадской нефтеперерабатывающей компании Cenovus Energy Inc., сменит Велдзиуса на посту генерального директора проблемного НПЗ.

Limetree Bay Ventures, принадлежащая частным инвестиционным компаниям EIG Global Energy Partners и ArcLight Capital Partners, не ответила на запрос о комментарии.

Завод, известный также как Карибский НПЗ, потерпел ряд неудач на пути к возобновлению работы после простоя, длившегося более восьми лет. На прошлой неделе переработка нефти была остановлена из-за нераскрытой операционной проблемы, рассказали Reuters два осведомленных источника. По словам одного из них, предпринимаются попытки возобновить работу проблемного НПЗ к следующей неделе.

Остается неясным, сколько завод перерабатывал сырья до последней остановки. Он начал производить топливо в феврале, и ожидалось, что на пике его мощность составит до 200 тыс. б/с.

Между тем, данные по отгрузке показывают, что примерно 1 373 975 барр. топлива — в основном ДТ с высоким содержанием серы, нафты и авиакеросина — было экспортировано с терминала в марте, что составило примерно 44,3 тыс. б/с.

Как сообщал enkorr, к июню 2020 г. затраты на капитальный ремонт давно заброшенного Карибского нефтеперерабатывающего завода выросла почти в два раза, достигнув около $2,7 млрд против первоначальных $1,4 млрд.

При реконструкции Карибского НПЗ ставка делалась на растущий спрос на бункерное топливо с низким содержанием серы на фоне имплементации мандата IMO-2020.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти