В начало

Проблема задержек на «Укрзализныце» в октябре усугубилась

Также доступно на украинском языке

Сроки доставки нефтепродуктов по Украине в октябре значительно выросли, и ситуация продолжает усугубляться. По словам опрошенных enkorr трейдеров, наряду с задержками на сортировочных станциях составы стали останавливаться по пути следования к станции назначения.

«На 7-10 дней затягиваются сроки доставки в западных регионах. По Ровенской дирекции «Укрзализныци» стоят брошенными 45 поездов с дизелем и газом. Руководство дирекции только разводит руками: тяги нет», — говорит логист компании-импортера. В качестве рекордного срока он привел вагон, который был отправлен со ст. «Барбаров» (базис отгрузки Мозырского НПЗ) 7 сентября и до сих пор не доставлен во Львовскую область.

Законтрактовавший ДТ на Гомеле трейдер рассказывает, что вагоны стоят на сортировочных станциях в ожидании переадресации неделю и более. «Мы купили партию в начале октября, буквально вчера приехала ее половина. Вторую половину еще даже не нагрузили в Гомеле — порожняка нет», — говорит импортер.

Представитель другого крупного импортера сообщает, что доставка состава с приграничной станции «Удрицк» до сортировочной станции «Сарны» (около 70) занимает до недели, хотя ранее это расстояние проходилось за сутки.

В «БНК-Украина» enkorr подтвердили наличие проблемы и сообщили, что по состоянию на начало ноября в Украине находится около 3000 белорусских вагонов при нормальном уровне в 800-900 цистерн. В компании назвали ситуацию критической и добавили, что уже обратились к руководству Министерства инфраструктуры Украины с просьбой повлиять на нее. 

По словам источника enkorr в «Укрзализныце», основной причиной сложившейся ситуации остаётся острый дефицит локомотивов и дизельного топлива. «Дизельной тяги нет, электротяги нет. Одна часть локомотивов — старики — рассыпается на ходу, другая — страдает от неритмичных поставок дизтоплива», — описывает ситуацию сотрудник УЗ.

Он также отмечает, что все усугубляется еще и масштабными кадровыми изменениями в «Укрзализныце». «Специалистов со стажем более 20 лет увольняют целыми отделами, на их место приходят молодые ребята без профильного образования и малейшего опыта. Естественно, ритм рушится и все едет хуже и хуже», — говорит источник в УЗ.

Как сообщал ранее enkorr, специалисты по железнодорожной логистике считают, что ускорить доставку грузов могла бы оптимизация станции «Коростень», через которую идет основной поток белорусских нефтепродуктов в Украину.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти