Поставщики комплектующих для автопроизводителей и автосервисных компаний заявили законодателям США, что они выступают против утверждения окончательной даты прекращения продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем. Они также предупредили, что быстрый и полный переход на электромобили может обернуться потерей десятков тысяч рабочих мест, передает Reuters.
Ассоциация производителей автомобилей и оборудования (MEMA) сообщила подкомитету Сената по торговле и вопросам транспорта, что администрации Байдена следует принимать такие нормативные требования, которые гарантируют, что поставщики комплектующих смогут и дальше работать над улучшением двигателей внутреннего сгорания.
«Если мы слишком быстро перейдем к полностью электрифицированному автопарку, то можем потерять 30% рабочих мест поставщиков в этой стране», — сказала Энн Уилсон, старший вице-президент MEMA по делам правительства. На сегодняшний день в сфере производства автомобильных комплектующих в США задействованы около 560 тыс. человек.
Уилсон сказала, что новые автомобили с бензиновым двигателем, «вероятно, будут актуальными еще 20 лет».
«Двигатели, трансмиссии, выхлопные системы и другие комплектующие просто не будут производиться для электромобилей и автомобилей на топливных элементах», — добавила она.
Между тем, губернаторы десятка штатов США, включая Калифорнию, Нью-Йорк, Массачусетс и Северную Каролину, а также многие законодатели США призвали президента Джо Байдена поддержать введение запрета на продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 г..
Инфраструктурный план Байдена предусматривает выделение $174 млрд и налоговые льготы для электромобилей и зарядных сетей, но не призывает к постепенному отказу от бензиновых легковых автомобилей.
Калифорния заявила в сентябре, что планирует прекратить продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. В ходе президентской предвыборной кампании прошлой осенью команда Джо Байдена заявила, что он не поддерживает калифорнийский план по поэтапному отказу от производства бензиновых автомобилей.
На прошлой неделе советник Белого дома по климату Джина Маккарти подчеркнула, что администрация Байдена не ставила никаких конкретных целей по полному переходу на электромобили.
«Мы не предъявляем никаких требований прямо сейчас, потому что речь идет в основном об использовании рынка для необходимого нам сокращения [бензинового автопарка]», — сказала Маккарти.
Как сообщал enkorr, в конце прошлого года президент корпорации Toyota заявил, что «чрезмерный хайп» вокруг электромобилей приведет к потере миллионов рабочих мест.
В сентябре 2017 г. Такеши Учиямада, возглавлявший на тот момент Toyota Motor Corp., заявил, что электромобильный бум во многом обусловлен законами, принятыми в Китае и США. Это вынуждает автомобильные корпорации производить электромобили, в которых используются «сырые» технические решения.
В 2030 г. электромобили займут половину мирового авторынка, отмечается в прогнозе энергетической консалтинговой компании Rystad Energy.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти