46,4% опрошенных респондентов сократили или вовсе прекратили заправлять личные автомобили из-за введенного в стране карантина. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования компании Factum Group, выполненного на заказ «Консалтинговой группы А-95».
В исследовании приняло участие 400 респондентов. Опрос проводился в городах с населением свыше 50 тыс. человек по всей Украине.
8,3% опрошенных после введения карантина вовсе перестали покупать топливо, 26,4% — вдвое или более сократили потребление, еще 11,7% — уменьшили его примерно на треть.
53,6% опрошенных респондентов ответили, что карантинные меры никак не повлияли на объем покупаемого на АЗС топлива.
Также Factum Group провела исследование настроений владельцев автомобилей в случае наступления экономического кризиса — когда доходы сократятся или топливо подорожает.
42,8% опрошенных ответили, что в таком случае снизят потребление топлива и только 17% ответили, что это не повлияет на частоту и объем заправки их автомобиля.
Напомним, объем розничной реализации топлива на АЗС в первую неделю карантина в Украине снизился на 15–20%, по оценкам крупнейших операторов. В апреле снижение может составить 40–50%. По мнению экспертов «Консалтинговой группы А-95», это окажет сильное влияние на ценообразование, поскольку в условиях падения продаж эксплуатационные расходы автозаправочных станций сильно выросли в связи с карантином.
Карантин введен в Украине с 16 марта и продлен до 24 апреля.
Справка enkorr
Factum Group — группа исследовательских агентств, работающих на рынке Центральной и Восточной Европы. В портфолио Factum Group Ukraine входит более 400 проектов и программ лояльности с элементами геймификации для B2C и В2В рынков, среди которых FUNкартка, Smartravel, Visa Sales Challenge и многие другие.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти