Китайская ассоциация судовладельцев (CSOA) обратилась к властям страны с просьбой о 12-месячном освобождении от запрета на использование судового топлива с высоким содержанием серы (до 3,5%). Об этом говорится в бюллетене цен на бункерное топливо MABUX от 25 февраля 2019 г.
Свою просьбу CSOA аргументирует финансовыми и материально-техническими проблемами, с которыми столкнулась отрасль морских перевозок из-за вспышки коронавируса в Китае.
Это обращение может быть также связано с возможной нехваткой запасов низкосернистого топлива с низким содержанием серы в Китае, поскольку из-за вспышки коронавируса в стране простаивают НПЗ, выпускающие бункеровочное топливо, соответствующее правилам IMO 2020.
Если Китай получит отсрочку, позволяющую использовать судовое топливо с высоким содержанием серы, неясно, будет ли аналогичная льгота предоставлена некитайским судовладельцам и грузоотправителям.
Справка enkorr
1 января 2020 г. Международная морская организация (IMO) ввела запрет на использование высокосернистого судового топлива 380 HFSO. Правила IMO 2020 предусматривают использование низкосернистого судового мазута с очень низким содержанием серы (VLSO) и/или низкосернистого судового газойля (MGO). Кроме того, судовладельцы, желающие и дальше использовать 380 HFSO, должны оборудовать свои суда скрубберами (уловителями серы и ее соединений).
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти