В начало

Volkswagen прекратилот разработку авто, работающих на сжатом природном газе

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen (VW) принял решение больше не разрабатывать новые транспортные средства, работающие на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ/CNG). Об этом передает сайт elektrovesti

Данное заявление прозвучало всего через два года после публикации прогноза VW, в котором представители концерна предсказывали, что автомобили, работающие на CNG, смогут занять 10% европейского рынка и сыграют важную роль в снижении выбросов.

Теперь Volkswagen сосредоточится на разработке батарейных электромобилей (EV/BEV). В конце прошлого года концерн пообещал ежегодно производить 1,5 млн EV.

Такой разворот обусловлен как отсутствием интереса со стороны клиентов, так и новыми лимитами выбросов в ЕС. В прошлом году VW продал примерно 110 тыс. CNG-автомобилей по всему миру — слишком мало, чтобы окупить текущие инвестиции. Хотя газовые автомобили чище традиционных «нефтяных» машин, объем их продаж слишком мал, чтобы сколь-нибудь существенно повлиять на общие выбросы продуктового ряда концерна. VW не собирается немедленно прекращать производство представленных на рынке CNG-авто, но и не станет разрабатывать новые.

Другие альтернативные типы технологий мобильности (синтетическое топливо и водородные топливные элементы) также не имеют значительных перспектив в рамках группы VW. «Audi имеет лишь несколько незначительных исследований и предварительных разработок», — отмечает директор по развитию, член правления Фрэнк Уэлш.

Между тем продажи электрического хэтчбека Volkswagen ID.3, намеченные на лето 2020 г., оказались под большим вопросом. Немецкое издание Manager Magazin ссылаясь на свои источники, пишет, что в программном обеспечении электрокара ежедневно выявляют до 300 ошибок. Похоже, проблема настолько серьезная, что запуск ID.3 будет отложен.

Как сообщал enkorr, к 2023 г. финансовая емкость глобального CNG-рынка составит $36 млрд. CNG идеально подходит для использования в коммерческих транспортных средствах. Благодаря возобновляемому компримированному газу они могут достичь нулевого выброса углерода. По оценкам отраслевых экспертов, на данный момент в мире насчитывается около 25 млн NGV (Natural Gas Vehicle — транспортные средства, использующие в качестве топлива природный газ), из которых 2 млн эксплуатируется в Европе.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти