В начало

Британские пристанционные магазины принесли доход в размере £4,7 млрд

На этой неделе Британская ассоциация круглосуточных магазинов (ACS) опубликовала свой отчет за 2020 г., в котором подробно рассказывается о важности таких торговых точек для локальных сообществ, о рабочих местах, которые предоставляют расположенные на АЗС магазины, и о спектре предоставляемых ними услуг. Об этом передает petrolplaza.

Из 8 380 заправочных станций в Великобритании около 90% (7 398 станций) имеют на своей территории магазины. За последний год эти торговые точки принесли доход в размере £4,7 млрд ($6,1 млрд) от нетопливных продаж.

Рост значимости пристанционных магазинов наглядно демонстрирует увеличение инвестиций — за отчетный период каждая отдельно взятая АЗС в среднем инвестировала в свой магазин £25 657. Из них 11% было вложено в полный ремонт и реконструкцию помещений. Около 30% (2 538) реконструированных торговых точек — это полноценные магазины с широким спектром услуг для автомобилистов и во многих случаях с собственной парковкой.

Большинство пристанционных мини-маркетов принадлежат дилерам (65%), 18% принадлежат различным компаниям, 17% — игрокам британского рынка гипермаркетов. Большинство магазинов принадлежит мужчинам (60%), при этом выходцы из Азии или британцы азиатского происхождения (Пакистан, Бангладеш, Индия, пр.) контролируют 28% рынка нетопливных продаж.

«За последний год АЗС столкнулись с… падением продаж топлива. В ответ они предложили своим клиентам новые услуги и более широкий ассортимент продуктов», — сказал исполнительный директор ACS Джеймс Лоуман.

Отчет ассоциации содержит один неожиданный пункт.

«Помогите розничным продавцам установить зарядные устройства для электромобилей», — просит ACS. В частности, ассоциация призвала освободить точки зарядки электромобилей и связанные с ними парковочные места от бизнес-тарифов, что позволит устранить еще один барьер для инвестиций.

«Несмотря на впечатляющие темпы расширения сети зарядных станций, этот процесс создает проблемы для розничных продавцов. Многие из них хотят инвестировать в установки для зарядки электромобилей, но существует риск того, что [установленное ними] оборудование может быстро устареть. Поэтому важно, чтобы правительство поддержало владельцев АЗС и пристанционных магазинов, а также поставщиков услуг по зарядке электромобилей и помогало им инвестировать в долгосрочные проекты», — сказал Лоуман.

Как сообщал enkorr, в разгар весеннего локаута гигант сети магазинов категории c-store (АЗС, автостоянки, жилые и офисные кварталы, пр.) 7-Eleven заявил, что создаст 20 тыс. новых рабочих мест вместе с независимыми владельцами одноименной франшизы. При этом особое внимание было уделено расширению отдела доставки заказов, сделанных при помощи мобильного приложения 7NOW.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти