В начало

Программы лояльности привлекают американцев в пристанционные магазины

По итогам 2018 г. количество покупателей, пользующихся программами лояльности в пристанционных магазинах и супермаркетах (c-stores), выросло на 6%. Об этом свидетельствуют данные компании PDI, поставляющей программное обеспечение для автозаправочных сетей и объектов розничной торговли, передает petrolplaza.

Документ, получивший название «C-Store Shopper: Как повысить лояльность покупателей» основан на результатах опроса 2 221 клиента и 239 американских ритейлеров.

Результаты исследования подтвердили популярность супермаркетов, расположенных вблизи места проживания покупателей. Значительную часть этих объектов составляют магазины, работающие на территории АЗС.

Особую роль в привлечении новых клиентов играют программы лояльности, говорится в отчете.

По данным PDI, 89% взрослых американцев посетили c-stores за последние шесть месяцев. При этом 42,5% потребителей заявили, что являются участниками программ лояльности пристанционных магазинов и супермаркетов. Это на 6% больше, чем в 2017 г.

«Программы лояльности чрезвычайно популярны … Хорошей новостью является то, что у большинства c-store такие программы есть. Плохая новость: они не оптимизированы для пешеходов и не содержат [эффективных] стимулов к увеличению расходов», — сказал Брэндон Логсдон, старший вице-президент по маркетингу облачных решений в PDI.

Наибольшими проблемами для операторов розничной торговли оказались «сокращение количества посещений магазина» и «привлечение новых покупателей».

Как сообщал enkorr, по результатам 2018 г. доля продуктов питания в объемах продаж пристанционных магазинов составила в США 22,6%. Наличие пристанционного супермаркета увеличивает маржу АЗС, в среднем, на 10%.

На фоне роста эффективности современных автомобилей, количество ежедневных заездов на заправку сокращается.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти