У початок

Рост продаж топлива и продуктов питания стимулирует американскую индустрию c-stores (инфографика)

По данным отчета State of the Industry (Состояние отрасли), опубликованного Национальной ассоциацией магазинов повседневного спроса (NACS), в магазинах товаров повседневного спроса (c-stores) США в 2018 году был зафиксирован 16-й подряд рекордный рост продаж, передает petrolplaza.

Продажи товаров повседневного спроса в США выросли на 8,9% и составили $654,3 млрд. Это во многом обусловлено реализацией топлива на 13,2%, которая в прошлом году достигла 69,6% от общего объема отраслевых продаж. Суммарные продажи c-stores составили в 2018 г. 3,1% от валового внутреннего продукта США, равного $20,5 трлн.

Увеличение цен на бензин с $2,37/галлон в 2017 г. до $2,69/галлон в 2018 г. (+13,7%,) способствовало росту общих продаж в отрасли. При этом топливная маржа выросла в 2018 году на 7,5% и составила $0,2335/галлон.

«Продажи топлива в 2018 году были высокими, но потребители делали меньше остановок, чтобы заправиться. Это говорит о том, что повышение топливной эффективности [современных автомобилей] провоцирует сокращение поездок в неделю в круглосуточный магазин», — сказал Энди Джонс, вице-президент NACS по исследованиям.

Продажи продуктов питания составили 22,6% от продаж среднестатистического c-store.

Расширение сферы общественного питания привело к увеличению площади среднестатистического торгового центра. Сегодня она составляет 4991 квадратный фут (463,68 кв. м) для новых магазинов в сельских регионах и до 4603 квадратных футов (4603 кв. м) в городских. Средняя площадь c-store составляет 3230 квадратных футов (300 кв. м).

В отчете NASC особо подчеркивается, что за счет установки в новых гипермаркетах терминалов для заказа продуктов питания с сенсорным дисплеем, увеличилось эффективное пространство для мест, предназначенных для приема пищи и ожидания, а также расширилась открытая кухня.

Товаром номер один в магазинах по продаже товаров повседневного спроса остаются сигареты, на долю которых приходится 31% продаж.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти