У початок

На COP26 представлен проект самого большого парусного грузового судна в мире (фото)

Канадское предприятие по обжарке кофе Café William воспользовалось присутствием своего партнера Sailcargo на организованной ООН климатической конференции COP26, чтобы объявить о своих инвестициях в первое грузовое судно с нулевым уровнем выбросов, которое будет транспортировать кофейные зерна из Южной Америки на завод по обжарке в Шербрук (Квебек). Об этом пишет offshore-energy.biz.

«Ceiba — это премьера мирового уровня в судоходной отрасли. Это судно, построенное с учетом экологических требований и способное перевозить грузы с нулевыми выбросами, — сказала Даниэль Доггетт, основатель и главный исполнительный директор Sailcargo. — Когда оно войдет в строй в 2023 г., то станет крупнейшим в мире действующим «зеленым» морским грузовым судном».

Ceiba — это традиционная 3-мачтовая марсельная шхуна, которая строится на первой в мире «зеленой» верфи в Коста-Рике. Будучи первым в линейке грузовых парусных кораблей, Ceiba будет оснащена вспомогательным электродвигателем для максимальной надежности и эффективности. Они будут получать энергию от водородных топливных элементов с батареями, подзаряжаемыми рекуперативными гребными винтами с регулируемым шагом (при движении под парусами винты будут вращаться встречным потоком воды и передавать крутящий момент на мотор-генреторы, — ek).

«Поскольку кофейные деревья не растут в холодных регионах, подобных [Канаде], транспортировка урожая кофейных зерен на большие расстояния неизбежна, — рассказал Серж Пикар, владелец Café William. — Инвестиции в этот инновационный проект позволят нам значительно сократить углеродный след и, наряду с другими нашими проектами, в конечном итоге, впервые в мире производить кофе с нулевым уровнем выбросов», — резюмировал Пикард.

Фото: CNW Group/Café William

Морской транспорт — это крупный источник загрязнения [углеродом], поскольку типичные грузовые суда используют ископаемые виды топлива, что в значительной степени способствует глобальному потеплению.

Инвестиции в строительство ветроэнергетического парусного грузового судна с нулевым уровнем выбросов являются амбициозным решением. В настоящее время [судно] находится в стадии постройки и будет введено в эксплуатацию в 2023 г..

Обе компании считают, что используя рыночный охват Café William с моделью рекуперативного судоходства Ceiba, можно проложить путь к с нулевым уровнем выбросов.

Как сообщал enkorr, компания Maersk Tankers впервые в мире установила на одно из своих нефтеналивных судов систему роторных парусов. Два 30-метровых паруса размещены на палубе крупнотоннажного танкера Maersk Pelican.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти