У початок

Убытки «Континиума» на поставках «Укрзализныце» за два месяца составят более 50 млн грн, - И. Еремеев

На сегодняшний день долг железной дороги перед «Континиумом» на срок «более 60 дней» составляет 540 млн грн, в апреле на этом тендере поставщик понес убытки на 16 млн грн , а в мае они составят 35 млн грн.

Об этом в интервью «Левому Берегу» сообщил совладелец группы «Континиум» Игорь Еремеев.

Бизнесмен разъяснил ситуацию с поставками в адрес железной дороги. По его словам, любой тендер на поставку государственному предприятию - это всегда большие риски. Тендерная цена не может измениться более чем на 10%. «А теперь вспомните, как на 35-40% изменился курс гривны или как во время принятия антикризисных законов подняли акциз на дизель в €50/т (а это почти гривна на литре) - это прямые убытки», – обрисовал сложившуюся ситуацию И. Еремеев.

Бизнесмен рассказал, что поставки УЗ идут при любой конъюнктуре рынка. «До нашего прихода на «Укрзализныцю» все компании выигрывали тендеры, пытаясь поставлять продукцию в тот момент, когда это выгодно. Мы выбрали другую философию - целый год и ежемесячно, не подбирая лучшие периоды», - от метил он.

И. Еремеев также напомнил журналистам о «маски-шоу» в офисе компании, устроенным экс-главой СБУ. «Хорошковский тогда сильно удивился, что мы поставили на 370 млн грн нефтепродуктов и заработали на этом около миллиона гривен. Однако это возможно», - отметил И.Еремеев.

По мнению Ереемева только две страны постсоветского пространства сделали правильные шаги на рынке нефтепродуктов - Туркменистан и Беларусь . «У наших соседей все нефтепродукты приобретаются на электронных тендерах. Например, мы 10 лет работаем с «Белнефтехимом», берем оттуда более 1 млн т нефтепродуктов в год, и при этом я даже не знаю , где находится точно Мозырский НПЗ. Потому что, электронные торги не требуют знакомства с чиновником - некому требовать взятки», - пояснил преимущества открытых торгов предприниматель.

Отвечая на вопрос о поддержке украинской революции, Еремеев признал, что поддерживал людей, ехавших на Майдан, в т.ч. и нефтепродуктами. При этом он сообщил, что после того как 16 января он и его коллеги не проголосовали в Раде за «диктаторские» законы, на таможне почти на три недели были остановлены и не растаможивались все цистерны «Континиума».

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти