В начало

Wexler ожидает второй танкер с дизтопливом

Также доступно на украинском языке

Один из крупнейших оптовых операторов украинского рынка — Wexler Group — на днях принял первый в этом году танкер с 30 тыс. т дизельного топлива и ожидает в скором времени прибытие второго судна. Об этом enkorr сообщил топ-менеджер компании.

«Мы прогнозируем на апрель хороший спрос. В связи с новостями о неопределенности с поставками из России изучаем варианты контрактования новых морских партий», – заявил собеседник издания.

Накануне стало известно, что в апреле «Роснефть» не будет экспортировать дизельное топливо и сжиженный газ в Украину. Причины этого пока неизвестны, как неизвестна и вероятность возобновления поставок в мае.

В Консалтинговой группе «А-95» ожидают, что в связи с отсутствием объемов «Роснефти» на рынке может возникнуть нехватка продукта, что также будет усилено смещением пика сельхозработ на вторую половину апреля – начало мая. Также усложняет ситуацию внезапная остановка в конце марта Новополоцкого НПЗ и готовящийся плановый ремонт Мозырского НПЗ в мае, о чем Белорусская нефтяная компания известила своих контрагентов еще в начале 2021 года. На данный момент БНК подтверждает апрельские номинации в полном объеме.

Ранее лидер Wexler Group Петр Белз заявлял, что планирует сосредоточиться на морских поставках топлива через перевалку в Пивденном.

«Наша сильная позиция была в Новограде и Смыге, мы выстроили там систему отгрузок, которая работала как часы и аналогов которой не было. Сегодня этой возможности больше нет, перспективы неясны, мы хотим заняться альтернативными направлениями», – заявил Белз. По его словам, перевалка «Стивидоринг-К», оператором которой выступает Wexler Group, может принимать три танкера по тридцать тысяч в месяц. «Мы хотим уравнять мощности по приему и отгрузки через автоэстакаду. Пока терминал не может выгрузить машинами более 45 тыс. т», — уточнил глава Wexler Group.

Справка enkorr

Wexler Group — крупнейший импортер дизельного топлива в Украину. В 2020 году группа импортировала около 1,2 млн т дизельного топлива (18,4% импорта ДТ). Основные поставки осуществлялись по трубопроводу «ПрикарпатЗападтранс», а также с терминала в Гомеле. С 2019 года компания выступает оператором нефтеперевалочного терминала в порту «Пивденный» – одного из мощнейших в Украине. Группа также занимается поставками темных нефтепродуктов (мазут и битум), смазочных материалов, оказывает охранные и экспедиторские услуги.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти

[email protected]

Здравствуйте. На этом сайте кто-то вообще комментарии пишет? Спасибо за ответ.