В начало

В США спущено на воду первое судно на водородных топливных элементах (фото)

Базирующаяся в Вашингтоне судостроительная компания All American Marine (AAM) и судовладелец SWITCH Maritime спустили на воду и начали эксплуатационные испытания Sea Change — 70-футового парома с водородными топливными элементами и электрическим приводом. Судно вместимостью 75 пассажиров, имеющее нулевой уровень выбросов, будет работать в районе залива Калифорния, передает offshore-energy.

Это будет первое судно на водородных топливных элементах в США, что станет важным шагом на пути перехода морской отрасли страны к устойчивому будущему.

Паром был разработан и построен, чтобы продемонстрировать путь к коммерциализации судовых технологий водородных топливных элементов с нулевым уровнем выбросов. В то время как Береговая охрана США все еще работает над разрешением систем водородного топлива для морских судов, испытуемый паром продемонстрирует жизнеспособность новой технологии для коммерческих и регулирующих сообществ, заявили представители обеих компаний.

Проект финансируется частным капиталом SWITCH, инвестиционной платформы, создающей первый флот, состоящий исключительно из морских судов с нулевым выбросом углерода. Это необходимо для ускорения процесса декарбонизации и перехода на «зеленую» энергию в морском секторе США.

«Тесно сотрудничая с береговой охраной США, с партнерами по инновационным технологиям и с … такими верфями, как All American Marine, мы можем сделать переход на декарбонизированное судоходство реальностью уже сегодня», — заявил Пейс Ралли, соучредитель и генеральный директор SWITCH.

«Технология водородных топливных элементов станет надежной альтернативой традиционным силовым агрегатам», — сказал Рон Вилле, президент и главный операционный директор AAM.

Судно оборудовано силовой установкой на водородных топливных элементах, предоставленной Zero Emissions Industries (ранее Golden Gate Zero Emission Marine). Она состоит из топливных элементов Cummins мощностью 360 кВт и резервуаров для хранения водорода Hexagon вместимостью 246 кг. Эта система интегрирована с литий-ионным аккумулятором емкостью 100 кВт*ч, предоставленным XALT, и двумя электрическими силовыми установками по 300 кВт, предоставленными BAE Systems.

Силовой агрегат на водородных топливных элементах обеспечивает такую же эксплуатационную гибкость, как и дизель, имея при этом нулевые выбросы и меньшие затраты на техническое обслуживание. Дизайн судна был разработан Incat Crowther, а надзор за строительством и управление возложены на Hornblower Group.

Фото: offshorewind.biz

Как сообщал enkorr, Европейский инновационный проект Flagships готовится к вводу в эксплуатацию первого в мире коммерческого грузового транспортного судна, работающего на водороде. Поставка судна внутреннего плавания, которое будет курсировать по реке Сена в Париже, намечена на сентябрь этого года.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти