В начало

В США на пристанционных магазинах Circle K открыта подписка на напитки

В США растет популярность подписки на товары и услуги. На этом фоне ведущая американская сеть круглосуточных магазинов Circle K запустила собственную программу. Она предусматривает, что клиенты сети смогут ежедневно бесплатно выпить один из напитков. Стоимость услуги, которая предоставляется в пристанционных магазинах сети, составляет $5,99 в месяц, передает PetrolPlaza.

Начиная с 5 мая, клиенты Circle K смогут каждый день выпить один чай, один кофе или один из фирменных напитков по своему выбору.

Программа Sip & Save (англ., «Выпей и сэкономь», — ek) основана на модели сетей ресторанов быстрого питания, таких как Burger King и Panera Bread.

«Мы действительно видим в этом возможность увеличить трафик в то время, когда люди выходят из режима блокировки, в котором они находились последние 12 с лишним месяцев», — сказала в интервью телеканалу CNBC Кевин Льюис, директор по маркетингу Alimentation Couche.

Circle K тестировала программу Sip & Save в течение последних 90 дней в более чем 100 магазинах вблизи Огасты (штат Джорджия) и Колумбии (штат Южная Каролина).

«Уже ставшая популярной для цифровых брендов, таких как Amazon Prime и Netflix, модель подписки оказалась неожиданно успешной среди розничных продавцов. Она обеспечивает в эти исключительно нестабильные времена дополнительную уверенность как для потребителей, так и для самих трейдеров», — написала эксперт по лояльности Паула Томас в статье для PetrolPlaza.

Как сообщал enkorr, этим летом в США прогнозируется стабильно высокий спрос на топливо и товары, предлагаемые в пристанционных магазинах.

PTT Oil and Retail Business (PTTOR) — крупнейшая заправочная сеть Таиланда — потратит $1,5 млрд на открытие новых кофеен в стране и за ее пределами.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти