В начало

В июле продажи высокосернистого судового мазута в Сингапуре выросли на 8% (инфографика)

Почти четверть от общего объема бункерных продаж в Сингапуре пришлась высокосернистый мазут (HSFO), которым заправлялись суда, оборудованные скрубберами. Об этом сообщает hellenicshippingnews со ссылкой на данные Балтийского и международного морского совета (BIMCO)

На данный момент продажи HFSO достигли максимума в 2020 году, составив 988 тыс. т или 24% от общего объема бункерных продаж. Таким образом, в сравнении с февралем для высокосернистого мазута выросла в предыдущем месяце на 8%. Несмотря на общую неопределенность на рынках и низкий спрос на морские перевозки, общий объем бункерных продаж в Сингапуре в июле достиг 4-месячного максимума и вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 8,5% по сравнению с прошлым месяцем, составив 4,158 тыс. т.

«Некоторые ученые мужи утверждали, что имплементация стандарта IMO 2020 приведет к прекращению использования высокосернистого мазута мировой судоходной отраслью. BIMCO утверждала иначе, и тот факт, что продажи HFSO в настоящее время составляют 24% от общего объема продаж, нас не удивил, — сказал Питер Санд, главный аналитик BIMCO по транспортировке грузов. — Мы ожидаем, что в этом году доля продаж мазута с высоким содержанием серы будет расти из-за того, что большая часть [судового] парка будет оснащена скрубберами».

Вступление 1 января 2020 года в силу требований по снижению содержания серы в судовом топливе привело к серьезному нарушению распределения долей между мазутом с высоким и низким содержанием серы (LFSO). В феврале доля LFSO составила 84%, но в июле этот показатель снизился до 76%. Это изменение отражает рост количества судов, оснащенных скрубберами.

Как сообщал enkorr, осенью прошлого года установка скрубберов на танкерах была приостановлена из-за рекордных ставок на фрахт. В первой половине октября 2019 года тарифы на фрахт супертанкера от американского побережья Мексиканского залива до Сингапура достигли рекордной отметки — более $17 млн. Стоимость доставки нефти в Китай подскочила до рекордных $22 млн (месяцем ранее — $6–8 млн).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти