В начало

В Ирландии сообщество поставщиков топлива требует увеличить долю биодобавок

Fuels for Ireland (англ., «Топливо для Ирландии», — ek), организация, представляющая компании, обеспечивающие энергией транспорт, коммунальный сектор, бизнес, сельское хозяйство, морской транспорт и авиацию, изложила свои планы по снижению выбросов углерода в отрасли к 2050 году. Об этом передает petrolplaza

В новой стратегии под названием «Энергия сегодня и завтра» описывается, как операторы АЗС, поставщики домашнего отопления и другие поставщики топлива должны стремиться к обнулению выбросов углерода к 2050 году.

«Ископаемое топливо не может быть основой долгосрочных энергетических планов Ирландии или основой долгосрочной бизнес-стратегии нашей отрасли», — сказал Кевин МакПартлан, генеральный директор Fuels for Ireland.

Согласно данным Управления по устойчивой энергетике Ирландии, 97% потребности страны в транспортном топливе в 2018 году удовлетворялось за счет продуктов переработки нефти. Поэтому отрасль рассматривает биотопливо как способ эффективного сокращения выбросов CO2.

В частности, Fuels for Ireland призывает правительство ускорить переход с ныне используемой биотопливной смеси E5 на E10 (содержат 5% и 10% биодобавок соответственно, — ek), чтобы уменьшить углеродный след транспортной отрасли. Согласно расчетам организации, переход на E10 приведет к ежегодному сокращению выбросов CO2 на 90 тыс. т, что эквивалентно удалению с дорог 50 тыс. автомобилей.

«Жидкое топливо, которое мы поставляем, трансформируется. При правильной поддержке компания Fuels for Ireland может сыграть ведущую роль в превращении программы энергетического перехода Ирландии в реальность. Значительные улучшения в технологии двигателей и [их топливной] эффективности уже сократили потребление топлива. Теперь задача заключается в том, чтобы изменить наш общий топливный баланс, резко сократить и, в конечном итоге, полностью исключить выбросы парниковых газов», — сказал МакПартлан.

Как сообщал enkorr, в Чехии начались тестовые продажи био-СУГ.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти