В начало

Renault выступает за перенос даты полного отказа от ДВС

О полном запрете автомобилей с ДВС в Европе говорят довольно давно, но окончательные сроки до сих пор не озвучены. Ожидается, что запрет вступит в силу в 2035 г., но некоторые автопроизводители называют такие сроки неприемлемыми и готовы отстаивать выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и после этого срока. Одним из противников скорого запрета ДВС стала Renault Group, передает autocentre.

В интервью British Auto Express исполнительный директор Renault Жиль Ле Борн во время автошоу в Мюнхене сказал, что намерен бороться за продление производства оснащенных ДВС гибридов даже после 2034 и 2035 гг..

Ле Борн считает принятую в ЕС стратегию полного отказа от ДВС неправильной и намерен сохранить производство нескольких гибридных моделей как минимум до конца 2040 г.. Он уверен, что прежде чем принимать столь кардинальные меры, необходимо обеспечить доступ к электромобилям более широкому кругу потребителей. В то же время Renault Group думает о будущем бюджетной марки Dacia, которая по-прежнему будет во многом полагаться на ДВС.

Не все бренды французской группы смогут перейти на электромобили одинаково быстро. К 2030 г. Renault будет электрическим брендом на 90%, тогда как Alpine — на все 100%. В то же время Dacia к этому времени сможет предложить не более 10% аккумуляторных версий своих автомобилей. По словам Ле Борна, в дальнейшем автомобили румынской марки будут использовать платформу CMF-B и технологии материнской Renault. Но использование более современных и сложных компонентов скажется на ценах, поэтому с электрификацией моделей Dacia в группе не спешат. Изначально линейку марки планируют подвергнуть мягкой и полной гибридизации и только после этого полностью переводить на электротягу.

Ле Борн считает логичным продление существования ДВС до 2040 г. по трем ключевым причинам: 1) отсутствие развитой инфраструктуры зарядных станций; 2) отсутствие необходимого количества реальных потребителей, готовых перейти на электромобили; 3) необходимость перепрофилирования производства и подготовки кадров для него.

Как сообщал enkorr, в июле Германия и Франция выступили против отказа от ДВС к 2035 г..

Японская Toyota также пытается притормозить рост производства электромобилей.

Поставщики комплектующих для автопроизводителей и автосервисных компаний США заявили американским законодателям, что они выступают против утверждения окончательной даты прекращения продажи новых легковых авто с бензиновым двигателем.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти