В новом отчете, посвященном сокращению выбросов в мировом судоходстве, подтверждены преимущества метанола в качестве судового топлива, которое является ключевым решением для декарбонизации мирового судоходства. Об этом передает offshore-energy.biz.
В отчете, опубликованном компанией Longspur Research, предоставляющей финансовые услуги в области экологически чистой энергии, рассматриваются потенциальные решения по декарбонизации на рынке судоходства стоимостью $105 млрд в год.
Отмечается, что преимущества метанола, такие как взаимозаменяемость, доступность, плотность энергии и, что наиболее важно, способность значительно сокращать выбросы, сразу же привлекли к нему внимание морской декарбонизации.
Утверждается, что судоходство производит более одного миллиарда тонн выбросов в виде двуокиси углерода (CO2) и переносимых по воздуху загрязнителей, таких как оксиды серы (SOx), оксиды азота (NOx) и твердые частицы. Использование метанола позволяет сократить эти выбросы более чем на 60%.
Метанол, полученный из природного газа, обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 10–15%. При использовании возобновляемого метанола эта цифра возрастает до более чем 90%.
В отчете говорится, что метанол доступен уже сегодня и является технологически проверенным, поэтому его можно выбрать в качестве топлива для новых или модернизации существующих кораблей.
Безопасность метанола была подтверждена в ноябре 2020 г., когда Международная морская организация (IMO) одобрила рекомендации по его использованию в качестве безопасного судового топлива.
Как сообщал enkorr, в ноябре 2021 г. крупнейшая японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) получила от южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard танкер для перевозки метанола Capilano Sun. Судно длиной 186 м оснащено силовым агрегатом, который может работать на метанольном топливе и на тяжелой нефти.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти