Крупнейшая японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Компания Lines (MOL) получила от южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard танкер для перевозки метанола Capilano Sun. Об этом пишет offshore-energy.biz.
Судно длиной 186 м оснащено силовым агрегатом, который может работать как на тяжелой нефти, так и на метанольном топливе с низким уровнем воздействия на окружающую среду.
Судно использует передовую технологию, которая регулирует температуру сгорания путем смешивания воды с метанольным топливом. Как ожидается, силовой агрегат будет соответствовать нормам Tier 3 NOx Международной морской организации (IMO) без скруббера.
«Двухтопливные суда, работающие на метаноле, могут снизить выбросы оксида серы (SOx) до 99%, твердых частиц (PM) до 95%, оксида азота (NOx) до 80% и диоксида углерода (CO2) до 15% по сравнению с судами, работающими на обычном мазуте», — пояснили в японской компании.
Метанол — перспективное судовое топливо на пути к декарбонизации морского сектора. По мнению аналитиков MOL в будущем двухтопливные перевозчики метанола могут превратиться в прибыльный бизнес, связанный с экологической циркуляцией за счет синтеза углекислого газа, полученного с помощью улавливания углерода с водородом, полученным из возобновляемых источников электроэнергии.
Метанол, произведенный в рамках такого цикла, может быть использован в качестве топлива, что, как ожидается, снизит выбросы CO2. Этот потенциал особенно важен в контексте усилий по декарбонизации глобальной морской индустрии. Поскольку отрасль приближается к более строгим экологическим нормам, ей необходимо переключиться на альтернативные виды топлива для обеспечения своего постоянно растущего флота.
Чтобы увеличить использование топливного метанола, MOL недавно приобрела 40% дочерней компании Methanex Corporation Waterfront Shipping (WFS) за $145 млн.
MOL — один из крупнейших операторов метаноловозов, эксплуатирующий 18 судов. В 2016 г. компания начала использовать двухтопливные суда, которые могут работать на экологически чистом метанольном топливе. В настоящее время компания эксплуатирует 4 из 13 двухтопливных танкеров, работающих на метаноле, по всему миру.
Как сообщал enkorr, в рамках программы по сокращению углеродного следа компания MOL вошла в альянс, разрабатывающий крупногабаритный аммиачный танкер с силовой установкой, работающей на аммиачном топливе.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти