В начало

Карлос Гон: Nissan может обанкротиться в следующие два-три года

Экс-глава стратегического альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, бывший президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan Карлос Гон ожидает, что японская автомобильная корпорация Nissan — один из крупнейших мировых производителей электромобилей (EV) — обанкротится в ближайшие два-три года. Об этом сообщил Нобуо Гохара, один из адвокатов Гона, передает finmarket.

Гохара провел пять встреч с Гоном в последние два месяца до его побега из Японии, в ходе которых они обсуждали ситуацию с арестом экс-главы Nissan и проводившимся следствием. Последняя встреча Гохары и Гона состоялась за два дня до побега экс-главы Nissan.

«Гон сказал мне, что Nissan, вероятно, станет банкротом в следующие два-три года», — сообщил Гохара. Гон не пояснил, чем именно обусловлено такое мнение, подчеркнул адвокат.

Гон, находившийся под следствием в Японии, в конце декабря 2019 г. сбежал в Ливан. Гон провернул сложную операцию, вылетев из Японии в Стамбул на частном самолете, на борт которого он был пронесен в кейсе для звуковой аппаратуры. В Стамбуле Гон был переправлен на другой самолет, доставивший его в Ливан.

Оказавшись в Бейруте, Гон заявил, что находился в заложниках «коррумпированной» японской системы правосудия и не видит шансов на справедливое судебное разбирательство.

Как сообщал enkorr, Карлос Гон был арестован в Японии 19 ноября 2018 г. по подозрению в сознательном занижении своих доходов и в уклонении от уплаты налогов.

Чистая прибыль автоконцерна Nissan сократилась за первые шесть месяцев прошлого финансового года (с апреля по сентябрь 2019 г.) на 73,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составила 65,37 млрд иен ($598 млн).

Ожидаемые Гоном проблемы Nissan могут резко изменить ситуацию на глобальном электромобильном рынке, который хотят завоевать автопроизводители из Германии, Китая и США.

Справка enkorr

Карлос Гон считается «реаниматором электромобилей». Изучив корпоративный опыт, он отдал распоряжение создать Nissan Cube EV — самобеглую лабораторию, на которой отрабатывались различные компоновки и технические решения EV третьего тысячелетия. Экзерсисы с «Кубиком» окончились презентацией самого массового электрокара нашего времени — Nissan Leaf, продажи которого стартовали в 2010 г. Только после его появления на рынке электромобиль впервые заявил о себе, как о полноценном транспортном средстве нового тысячелетия (см. публикацию enkorr «Пять лет на батарейках»).

При непосредственном участии Гона разработкой электромобилей также занялась компания Renault.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти