Обновленный проект изменений в государственный бюджет на 2020 г. предусматривает снижение объема финансирования дорожных работ на 1,1 млрд грн, вместо 9,7 млрд грн, которые предлагались в первой редакции изменений. Об этом свидетельствует текст правительственного законопроекта № 3279, зарегистрированного в Верховной Раде 29 марта.
Проект закона предусматривает сокращение финансирования по статье развитие и содержание дорог общегосударственного значения на 710,7 млн грн — с 38 до 37,3 млрд грн.
Финансирование по программе субвенция местным бюджетам на развитие дорог предложено сократить на 414,6 млн грн — с 22,17 до 21,76 млн грн.
30 марта Рада с первой попытки не поддержала этот законопроект (223 из 226 необходимых голосов), направив его на доработку в профильный комитет.
Напомним, в пятницу 27 марта была обнародована первая редакция проекта изменений в госбюджет, согласно которому общее финансирование предлагалось уменьшить на 9,7 млрд грн.
Изменения в госбюджет на 2020 г., по словам премьера Дениса Шмыгаля, связаны с растущими расходами на борьбу с эпидемией коронавируса.
Напомним, общий объем финансирования дорожного строительства в 2020 г. планировался на уровне 107,2 млрд грн: это как средства самого Дорожного фонда, так и займы и средства НАК «Нафтогаз Украины».
Как сообщал enkorr, объем рынка битумов в 2019 г. составил 638,4 тыс. т. Размер рынка зависит от размера государственного финансирования программ строительства и ремонта дорог. На 2020 г., учитывая изначально заложенный объем финансирования на уровне свыше 100 млрд грн, потребность в битуме должна была вырасти до 900 тыс. т, по расчетам дорожно-строительных компаний.
Напомним, из-за введенного в стране карантина отложено проведение профессионального семинара «Битум: снабжение и технологии 2020», который был намечен на 16 марта. Карантин был введен для предупреждения распространения заболевания коронавирусом. Планируется, что ограничения будут действовать до 24 апреля.
Партнерами мероприятия стали БНК, Мозырский НПЗ, «Альянс Энерго Трейд», «Нефтебитумный завод», Госдор НИИ.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти