В начало

IMO 2020: Цены на малосернистое судовое топливо ускорили падение

Мировой бункерный индекс MABUX (состоит из ряда цен на 380 HSFO, 180 HSFO и MGO (Gasoil) в основных мировых хабах) продемонстрировал снижение, обусловленное падением мировых цен на эталонные сорта нефти 24 февраля и распространением коронавируса за пределами КНР. Об этом передает hellenicshippingnews.

Стоимость мазута с высоким содержанием серы (380 HFSO) составила утром 2 марта $344,29/т (-$4,75). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по $476,00/т (-$19,00), низкосернистый судовой газойль предлагался по $552,21/т (-$13,31).

Падение цен на судовое топливо, соответствующее требованиям IMO 2020, обусловлено падением нефтяных котировок, которые по итогам прошлой недели упали на 15% на фоне обрушения мировых фондовых рынков. Последние в период с 24 по 28 февраля 2020 г. потеряли на фоне глобализации коронавируса COVID-19 около $5 трлн.

На данный момент рынки ожидают результатов министерской встречи ОПЕК и союзников организации, известной как группа ОПЕК+. Саммит пройдет 5–6 марта в Вене.

Саудовская Аравия настаивает на дополнительном сокращении нефтедобычи на 1 млн барр./сут. (б/с). Сегодня стало известно о том, что Москва до сих пор рассматривает выданную в начале февраля рекомендацию Технического комитета ОПЕК+ о дополнительном сокращении производства на 600 тыс. б/с. Об этом заявил министр энергетики РФ Александр Новак.

Как сообщал enkorr, 26 февраля  стоимость мазута с высоким содержанием серы (380 HFSO) составила  $360,82/т (-$6,36). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по $530,00/т (+$8,00), низкосернистый судовой газойль предлагался по $590,75/т (-$8,32).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти