В начало

Грузовики на СУГ имеют меньший углеродный след, чем их электрические аналоги

В рамках нового сравнительного анализа был изучен углеродный след транспортных средств средней и большой грузоподъемности (MD/HD), работающих на автогазе и электроэнергии. Исследования показали, что грузовики, работающие на сжиженном нефтяном газе (СУГ), выбрасывают меньше CO2, чем электромобили MD/HD, передает auto-gas.net.

Исследования проводились в 38 штатах США и Вашингтоне (округ Колумбия).

Сравнительный анализ также показывает, что MD/HD-автомобили, работающие на возобновляемом СУГ, обеспечивают снижение выбросов углекислого газа во всех штатах США, кроме Вермонта, где используется электроэнергия, генерируемая на гидроэлектростанциях Канады.

Исследование также показало, что обезуглероживание транспортной сферы можно ускорить, выбрав автогаз в качестве топлива для MD/HD-грузовиков. Этот вывод подтверждается анализом жизненного цикла эквивалентных выбросов CO2 между электрическими и автогазовыми грузовиками в США с использованием значений углеродоемкости Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), скоррелированный с анализом эффективности трансмиссии грузовых автомобилей.

«Часто предполагается, что полная электрификация всех секторов приведет к их полной декарбонизации. Но мало кто обращал внимание на то, как в настоящее время производится, хранится, передается и потребляется электричество, — сказал автор исследования, доктор Гокул Вишванатан, директор по исследованиям и устойчивости в Propane Education & Research Council (PERC). — В то время как полностью возобновляемая электрическая сеть невозможна в ближайшее время, СУГ оказался [наиболее] эффективным решением для ускорения декарбонизации транспорта».

«США должны активно проводить немедленные меры по декарбонизации с использованием альтернативных видов топлива, таких как СУГ, вместо того, чтобы ждать улучшения сетевой инфраструктуры, которое займет десятилетия», — рекомендует авторы исследования.

Как сообщал enkorr, гигант интернет-торговли Amazon.com Inc заказал сотни грузовиков, работающих на компримированном (сжатом) природном газе — CNG. Заказ был сделан в рамках программы по сокращению загрязнения окружающей среды тяжелыми грузовиками компании.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти