В начало

Дилеры расторгают контракты с Cadillac из-за нежелания продавать EV этой марки

Около 150 дилеров перестанут продавать автомобили премиального бренда General Motors, начиная с 1 января 2022 г.. Причина массового расторжения контрактов — нежелание закупать обязательное оборудование для работы с электромобилями (EV), передает infocar.

На прошлой неделе Cadillac поставила своих партнеров перед выбором: либо официальные дилеры должны закупить специальное оборудование для продажи и обслуживания EV, либо расторгнуть контракт с General Motors, получив от корпорации единовременную компенсацию.

Около 150 из 880 американских дилеров Cadillac предпочли получить отступные в размере от $300 тыс. до $1 млн и лишиться права продавать новые автомобили премиум-бренда General Motors с 1 января 2022 г., пишет The Wall Street Journal.

К 2022 г. Cadillac планирует вывести на рынок свой первый электромобиль Lyriq, в связи с чем оставшимся дилерам придется потратить, по меньшей мере, $200 тыс. на обучение сотрудников, установку зарядных станций и покупку специального оборудования.

Инсайдеры утверждают, что отказаться от бренда Cadillac решили дилеры General Motors в небольших американских городах, владеющие мультибрендовыми автосалонами Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Доля продаж премиальных моделей здесь была низкой, и бизнесмены решили отказаться от немаржинального бренда, получив компенсацию.

Как сообщал enkorr, General Motors сообщила, что близка к созданию аккумулятора, который может снизить стоимость EV до уровня бензиновых аналогов. Новая технология также позволит увеличить расстояние, которое сможет проехать EV на одной зарядке, до 450 миль (724,2 км).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти