Американский автомобильный гигант General Motors сообщил, что он близок к созданию аккумулятора, который может снизить стоимость электромобилей (EV) до уровня бензиновых аналогов в течение пяти лет. Об этом передает VOA («Голос Америки»).
Новая технология также позволит увеличить расстояние, которое сможет проехать EV на одной зарядке, до 450 миль (724,2 км).
Дуг Паркс — руководитель отдела разработки продуктов GM — сказал: «Мы думаем, что отрасль трансформируется, и поэтому хотим быть в авангарде этого [процесса]».
Компания пообещала, что ее компактный электрический внедорожник будет стоить менее $30 тыс., и заявила, что к 2025 г. представит 30 моделей с батарейным питанием. Сейчас почти все электромобили стоят дороже $30 тыс..
Сэм Абуэлсамид, эксперт по транспорту из Guidehouse, отметил, что сделав такое заявление, GM присоединился к Ford, Fiat Chrysler и Volkswagen, которые также увеличивают инвестиции в электромобильную сферу. «Будет намного больше электромобилей», — сказал он.
Проблемой для автопроизводителей всегда был баланс между размером аккумулятора и расстоянием, которое автомобиль может проехать без необходимости подзарядки.
«Сейчас мы видим, что они достаточно уверены в своих расходах, и думают, что могут предложить электромобили с автономностью от 300 до 400 миль», — добавил Абуельсамид.
Заявление GM показывает, насколько быстро развиваются и меняются электромобильные технологии.
Правительственные правила загрязнения также ужесточаются во всем мире. И Великобритания, и американский штат Калифорния недавно заявили, что запретят бензиновые авто через 10-15 лет.
Избранный президент США Джо Байден, скорее всего, восстановит правительственные правила экономии топлива (EPA), которые были отменены президентом Дональдом Трампом. Байден пообещал потратить миллиарды долларов на электромобили и строительство зарядных станций в США. В начале недели исполнительный директор GM Марри Барра объявила, что компания согласна с планом Байдена по расширению использования электромобилей, и GM не поддержит усилия Трампа по отмене закона Калифорнии о загрязнении.
GM также хочет заменить Tesla в качестве лидера, ведущего транспортный сектор к электромобильному будущему. В подтверждение своих заявлений GM заявила, что увеличит расходы на EV с обещанных $20 млрд до более чем $27 млрд в период до 2025 г..
В новой батарее, которая проходит испытания в лаборатории GM вне Детройта, используются аноды из металлического лития. Паркс заявил, что она может накапливать на 100% больше энергии, чем нынешняя батарея GM, и будет стоить на 60% дешевле АКБ, которые используются в электромобиле Chevrolet Bolt.
GM сотрудничает с LG Chem из Южной Кореи. Кроме того, новый аккумулятор будет использовать японский автопроизводитель Honda.
Как сообщал enkorr, германский исследовательский институт Fraunhofer совместно с голландскими фирмами SoLayTec и TNO представил принципиально новую батарею для EV. По словам разработчиков, она обеспечивает 2 тыс. км пробега без подзарядки.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти