Сеть «БРСМ-Нафта» заявила о комплексных стратегических изменениях в своей деятельности, которые заключаются в трансформации формата и работе АЗК, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Новую стратегию компания представила под названием «Turbota pro людей и авто».
«Заботимся быстро и профессионально о людях и их авто» — теперь так звучит миссия сети АЗК «БРСМ-Нафта», — говорится в сообщении.
Согласно выбранной стратегии, теперь «БРСМ-Нафта» — это не заправка с супермаркетом и кафе, а супермаркет и кафе с заправкой. Так, на автозаправочных комплексах начато открытие супермаркетов «Good market» и проводится максимальное расширение зон кафе.
Кроме того, компания внесла изменения в айдентику, добавив к уже привычной желтой гамме больше черного и белого цветов.
«В поддержку новой стратегии также стартовала коммуникационная кампания на билбордах, национальных радиостанциях и в Интернете», — отметили в компании.
По словам директора департамента стратегического маркетинга сети «БРСМ-Нафта» Александра Мельничука, пилотный формат кампании Turbota pro был запущен в Одессе и Днепре в начале года.
«Три месяца наблюдали как работают коллеги в TURBO режиме. После этого провели ряд исследований и получили вывод — такая программа действительно эффективна и ее обязательно нужно масштабировать», — прокомментировал новую стратегию топ-менеджер.
Как сообщал enkorr, в конце февраля «БРСМ-Нафта» открыла первый супермаркет «Good market» при АЗК в Одессе.
Справка enkorr
Сеть АЗС «БРСМ-Нафта» основана в 1992 г. Андреем Бибой. На сегодня сеть насчитывает 196 АЗС и по объемам продаж входит в пятерку крупнейших в Украине.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти