В начало

«Параллель» за пять лет продала 70 млн товаров через свои маркеты

Сеть АЗК «Параллель» за пять лет продала через свои мини-маркеты при АЗК 70 млн товаров без учета кофе и хот-догов. Об этом компания сообщила на своем сайте.

Отмечается, что в течение последних лет сотрудники компании работали над внедрением системных изменений в работе мини-маркетов, которые были направлены на повышение маржинального дохода и увеличение числа клиентов. «За это время был полностью перестроен ассортимент, который формировался в соответствии со спросом и рыночными трендами, усовершенствована выкладка и презентация товаров, усилена рекламная коммуникация в торговых точках. Эти мероприятия привели к увеличению маржинального дохода на 5%», – рассказали в компании.

«Параллель» анонсирует, что следующим шагом в развитии мини-маркетов станет внедрение централизованной системы закупок, которая должна заработать уже в этом году.

«Сегодня наиболее популярными товарами среди клиентов «Параллели», помимо фирменного кофе и хот-догов, являются кондитерские изделия, спиртные и безалкогольные напитки, пиво и снеки», – отмечает оператор.
Первый мини-маркет на АЗК «Параллель» открылся 10 лет назад, в конце марта 2006 г. в Донецке.

Ранее «Параллель» сообщала, что за пять лет на ее АЗК было реализовано более 9 млн чашек кофе и 1,6 млн хот-догов

Справка OilNews

На данный момент топливо под ТМ «Параллель» реализуют 63 АЗК и АЗС в Донецкой, Луганской, Днепропетровской и Запорожской областях.

Уставный капитал ООО «Параллель-М ЛТД» контролирует компания Parallel Nafta LTD, дочерняя компания группы СКМ, принадлежащей бизнесмену Ринату Ахметову.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти