В начало

Маркетинг: Route 20 разыграет 5,5 тыс. л топлива в соцсети

Сеть АЗС Route 20 проводит конкурс на знание условий ее акции «Топливный марафон» для своих подписчиков в социальной сети «Вконтакте». Призовой фонд составляет 5 500 л топлива. Об этом говорится на странице компании в Vk.

Для участия в конкурсе пользователям соцсети нужно ответить на вопросы относительно акции «Топливный марафон», вступить в группу Route 20  в Vk, сделать репост конкурса на своей страничке и закрепить запись до 26 июня.

Каждый выполнивший все условия участник получит 500 плюсов на свою карту лояльности (кроме выигравших призы), отметили в компании. Кроме этого, участники конкурса могут выиграть по 10 л любого топлива, пиццу, начисления 2500 плюсов и другие призы.

Справка Oilnews

Торговая марка Route 20 была создана в ноябре 2008 г. Первая АЗС сети Route 20 была построена в городе Константиновке. Сейчас компания управляет АЗС в Константиновке, Дзержинске, Дружковке, Селидово, Новоэкономическом. Ряд АЗС сети остались на оккупированной части Донбасса.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти