В начало

Маркетинг: Metro Cash&Carry открывает свои магазины в российской сети АЗС

Российская сеть АЗС General Fueller открыла сеть магазинов «Фасоль-экспресс», правообладателем бренда которых является международный ритейлер Metro Cash&Carry. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего сетью АЗС Артема Шишова.

Как стало известно, магазины будут работать по франшизе Metro Cash&Carry, а ООО «Комплекс-ойл» (управляет сетью АЗС) обязалось покупать у торговой компании не менее 600 наименований товаров, включая собственные торговые марки.

«Площадь магазина – 200 кв. м, торговая – 130 кв. м, помимо продуктов питания в магазине будут продаваться автохимия и автокосметика. Общие инвестиции составили около 3 млн руб. ($44,3 тыс. – ON), средний чек будет не меньше 200 руб. (ок. $3)», – рассказал Шишов.

Отметим, что другие крупные торговые сети в РФ в последние годы также начинали проекты по сотрудничеству с АЗС. Например, в 2012 г. магазины Spar Express начали работать по франшизе на АЗС «Лукойл» в Нижнем Новгороде.

Между тем в Украине подобных примеров сотрудничества крупных продуктовых ритейлеров с топливными операторами пока нет. В то же время наблюдается тенденция существенного расширения ассортимента товаров маркета при АЗС. В частности, крупные сети ОККО, WOG и KLO отходят от традиционного набора товаров группы FMCG в придорожных маркетах,  включают в ассортимент отдельных станций свежие фрукты и овощи, выпечку, бакалею, кондитерские изделия, пр.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти