Крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей представил в США два трака с батарейным питанием и заявил, что намерен защитить свое доминирование на рынке электрогрузовиков и автобусов.
Немецкая компания Daimler, владеющая брендом Mercedes, накануне сообщила о том, что к 2021 году планирует начать коммерческие продажи тяжелого электрического грузовика Freightliner eCascadia и среднеразмерного электрогрузовика Freightliner eM2 106. Обе новики были показаны 6 июня в североамериканской штаб-квартире Daimler в Северной Америке в г. Портленд, шт. Орегон.
Модель ECascadia предназначена для магистральных поездок и обладает автономностью 250 миль (452 км). Модель EM2 предназначена для эксплуатации на местных маршрутах и обладает запасом хода 230 миль (415 км).
Как отмечается в сообщении Daimler, до конца года 30 предсерийных электрогрузовиков марки Freightliner будут доставлено клиентам для всестороннего тестирования.
Разработка этих новинок стала ответом немецкой компании на ноябрьскую презентацию электрифицированного грузовика Tesla Semi с запасом хода 500 миль (около 900 км). Его серийный выпуск должен начаться в 2019 г.
Генеральный директор Daimler Trucks North America Мартин Даум выразил уверенность в том, что Daimler окажется победителем в этой дуэли.
«Мы являемся бесспорным мировым лидером в отрасли автомобильных грузоперевозок, и мы намерены сохранить этот статус в сегменте электрических грузовиков и автобусов», – сказал он.
С компанией Daimler также будут конкурировать немецкая группа Volkswagen, которая объявила об огромных инвестициях в разработку электрических силовых агрегатов и трансмиссий для грузовых автомобилей, и поддерживаемая Уорреном Баффетом китайская компания BYD, которая планирует производить развозные грузовики в Канаде.
Daimler также сообщила, что откроет в Портленде новый центр исследований и разработок в области беспилотной эксплуатации транспортных средств.
Как сообщал enkorr, в сентябре 2017 г. стало известно, что Daimler AG Trucks инвестирует от $60 до $550 млн в израильскую компанию StoreDot Ltd., которая разрабатывает батареи и зарядные устройства нового типа.
«Электрификация грузовиков является главным приоритетом для Daimler», – отметил Мартин Даум.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти