В начало

«БРСМ» ищет специалиста, который отмоет бренд от крови

Оператор сети АЗС «БРСМ-Нафта» ищет PR-менеджера для работы в компании. Соответствующее объявление опубликовано на сайте одного из поисковиков вакансий.

К соискателю «БРСМ» предъявляет ряд специфических требований. В частности в компании настаивают на необходимости знания основ кризисного PR, на чем делается акцент в опубликованной вакансии.

Кроме того, в обязанности будущего специалиста по коммуникациям внесен такой пункт: «Подготовка ответов на запросы СМИ, касающиеся репутации и истории основателя Бренда».

Отметим, что в «БРСМ» вопросы позиционирования, а также коммуникации со СМИ курировал Александр Мельничук, который является руководителем департамента стратегического маркетинга сети. Он же является единственным представителем БРСМ, которого знает пресса. Данное обстоятельство вызвало недовольство журналистов, которым неоднократно анонсировали выход топ-менеджеров компании, однако, несмотря на кризис, связанный с аварией на Васильковской нефтебазе, никто из руководителей сети так и не появился.

С помощью PR-специалиста БРСМ очевидно рассчитывает улучшить свой имидж после гибели 12 человек, произошедших вследствие техногенных аварий на объектах компании в 2014-2015 годах. В Переяслав-Хмельницком в апреле 2014 г. произошел взрыв на АЗС «БРСМ-Нафта», унесший жизни шести человек.

В июне 2015 года на нефтебазе компании в Василькове произошел крупнейший в истории независимой Украины пожар, тушение которого длилось 9 дней и в ходе которого погибло шестеро человек из числа персонала и спасателей.

По данным официальных органов, причинами трагедий стало нарушение строительных и эксплуатационных норм, а также кустарное производство нефтепродуктов. Ранее эксперты неоднократно указывали на то, что является национальным лидером по поставкам сырья и компонентов для производства нефтепродуктов.

В свою очередь «БРСМ» считает взрывы на своих объектах следствием терактов с целью завладения бизнесом компанией неизвестными.

Основателем сети «БРСМ» является Андрей Биба. На более позднем этапе 50% компании было продано экс-министру энергетики времен Виктора Януковича Эдуарду Ставицкому, который с помощью административного ресурса добился ускоренного развития сети. Так, если на момент начала работы Ставицкого в правительстве в 2010 году сеть «БРСМ» насчитывала 29 станций, то к началу 2014 года, когда экс-министр был вынужден покинуть страну после революции достоинства, она уже располагала 139 АЗС. Динамичное развитие было обусловлено закупкой безналоговых нефтепродуктов у компаний Сергея Курченко, схем по выпуску альтернативных топлив с использованием ресурсов ДП «Укрспирт», а также собственным производством нефтепродуктов. Второй составляющей было открытие автозаправок в большинстве своем без соблюдения процедуры ввода в эксплуатацию и с нарушениями норм строительства, что было возможным благодаря покровительству со стороны Ставицкого.

Напомним также, что 30 июля в рамках расширения санкций против России, оккупировавшей Крым и развязавшей войну на Донбассе, США ввели санкции против ряда бывших украинских чиновников и бизнесменов: Александра Януковича, Сергея Курченко и Эдуарда Ставицкого, ставшего в Израиле Эдуардом Розенбергом.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти