В начало

70 тыс. тяжелых водородных грузовиков появятся в Калифорнии к 2035 году

«Калифорнийское партнерство по топливным элементам» (CaFCP) выпустило новый основополагающий документ «Электрические грузовики на топливных элементах: видение грузового движения в Калифорнии и за ее пределами». Он касается тяжелых электрических грузовиков на топливных элементах класса 8 (FCET), передает petrolplaza.

Документ предусматривает, что к 2035 г. в Калифорнии и за ее пределами будет эксплуатироваться 70 тыс. FCET, которые будут обслуживаться на 200 специализированных водородных заправочных станциях (ВЗС). В видении подчеркивается настоятельная необходимость в политике, которая разблокирует и ускорит частные инвестиции для достижения этого промежуточного шага на пути к более широкой цели — перевести к 2045 г. весь грузовой автопарк штата на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

«Достижение будущего с нулевым уровнем выбросов требует партнерства правительства и промышленности, а также использования всех инструментов, имеющихся в нашем распоряжении, — сказал Джером Грегеуа, директор по развитию коммерческих автомобилей Hyundai-Kia и председатель совета директоров CaFCP. — Мы в Hyundai-Kia знаем, что электрические [транспортные] технологии на аккумуляторах и топливных элементах необходимы для удовлетворения разнообразных потребностей наших клиентов».

Тяжелые грузовики с дизельным двигателем составляют лишь 2% транспортных средств на дорогах Калифорнии. Однако эти сотни тысяч авто производят более 9% выбросов парниковых газов, 32% оксидов азота и 3% выбросов твердых частиц.

«Успешное развертывание тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов требует взаимодействия нескольких ключевых элементов. В случае FCET необходима синхронизация развертывания транспортных средств с инфраструктурой ВЗС, а также производство возобновляемого и безуглеродного водорода», — сказал Джо Каппелло, генеральный директор Iwatani Corporation of America и заместитель председателя CaFCP.

Как сообщал enkorr, прошлой осенью Hyundai поставила заказчику первые в мире семь грузовиков на топливных элементах.

В декабре 2020 г. производители коммерческих автомобилей подписали соглашение, согласно которому с 2040 г. все новые грузовики будут оснащаться в Европе электромоторами. Чтобы ускорить внедрение электрогрузовиков, автопроизводители требуют увеличить налоги на ископаемые виды топлива.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти