В`последний день марта в Киеве состоялся семинар «Передовой опыт технической поддержки сетей АЗС», организованный «Консалтинговой группой А-95» при поддержке генерального спонсора мероприятия компании «ЛИГИР-ИТБС». В конференц-зале гостиницы «Воздвиженская» собрались ведущие технические специалисты и эксплутационщики крупнейших региональных и национальных сетей автозаправочных станций.
«Тема ведения автозаправочного хозяйства, этой будничной и, казалось бы, незаметной работы на самом деле бездонна, – говорит директор «Консалтинговой группы А-95» и модератор семинара Сергей Куюн. – «Однако несмотря на это до последнего времени у специалистов этого дела нет профессиональной площадки для общения, и этот пробел мы решили восполнить». Актуальность выбранной темы была подчеркнута представительским составом участников мероприятия, приехавших со всех уголков Украины и представляющих практически всех крупнейших национальных и региональных топливных ритейлеров.
В ходе первой части семинара прозвучало три доклада, раскрывающих различные аспекты техподдержки сетей. В докладе «Актуальность изменения подходов к технической поддержке сетей АЗК» генеральный директор «ЛИГИР-ИТБС» Игорь Величко обратил внимание на серьезные изменения акцентов в вопросах технической поддержки, которые произошли на украинском рынке за последние шесть лет. «Время агитации о необходимости сервисного обслуживания оборудования АЗС кануло в лету. Наступает эра выбора оптимальной формы технической поддержки автозаправочных комплексов», – заявил Игорь Величко (
полный текст выступлений и презентации можно получить здесь).
Директор по развитию бизнеса латвийской компании DLL Янис Грава в своем выступлении сделал экскурс по схемам взаимодействия сервисных организаций и владельцев АЗС на примере стран Балтии. «Профессиональное обслуживание, быстрое реагирование и умение подрядчика слушать», – перечислил основные критерии выбора партнера по обслуживанию сетей прибалтийский специалист, посвятивший Украине немало лет в своей карьере и поэтому отлично знающий местные особенности.
«Техническое обслуживание – органическая часть системного бизнеса» – такое название носил доклад Евгения Остафийчука, директора департамента строительства и эксплуатации сети АЗС "Шелл". Свое выступление представитель одного из ведущих операторов рынка посвятил систематизации задач, стоящих перед техническим департаментом, этапам их решения с позиции опыта международной компании: «Нужно постараться преодолеть профессиональную изолированность, решать наши задачи в системе ценностей инвестора и видеть их глазами оператора».
Наиболее динамичной была вторая часть семинара, прошедшая в режиме круглого стола. Здесь в полной мере был очерчен весьма широкий круг общих проблем, среди которых наиболее острыми остаются вопросы персонала, энергосбережения, оборудования и многие другие.
«Для любого специалиста большая удача побывать среди такого числа коллег по профессии, поэтому прошедший семинар я считаю крайне успешным, я получил огромное удовольствие от общения», – заявил по итогам мероприятия торговый представитель компании Dresser Wayne в СНГ Андрей Рекута.
Профессиональная дискуссия обозначила круг тем, которым «Консалтинговая группа А-95» уделит первоочередное внимание при подготовке последующих семинаров.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти