Три японские компании — Toyota Motor совместно с Hitachi и Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) — разрабатывают поезд на водородном топливе. Об этом сообщает «Экономическая правда» со ссылкой на The Japan Today.
Как пишет издание, компании договорились создать опытный образец электровоза с гибридной тягой, которая будет получать энергию и от аккумуляторных батарей, и от водородных топливных элементов.
Одной из целей проекта является снижение объемов выбросов углекислого газа.
Компания Toyota, создавшая первый в мире серийный водородный автомобиль, разработает водородные топливные элементы.
Один из крупнейших в мире производителей поездов — Hitachi — займется созданием гибридной силовой установки, которая сможет работать как от обычных батарей, так и водородной топливной системы. JR East разработает и построит корпус электровоза.
Стоимость будущего поезда оценивается в 4 млрд иен ($38 млн). Он сможет развивать скорость до 100 км/ч, а одной заправки топливом ему хватит на 140 км.
Компании планируют начать испытания 2-вагонных поездов в марте 2022 г. в пригороде Токио.
Как сообщал enkorr, в Нидерландах запустят водородные пассажирские поезда вместо дизельных. Великобритания тестирует H2-поезд и может перевести на водород весь подвижной состав. Совместное предприятие Siemens Energy и Siemens Mobility намерено разработать решения, которые позволят выпустить на европейские линии стандартизованные пассажирские поезда на топливных элементах.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти