Компания Dongfeng Motor выпустила первые 50 электрических седанов E70 с инновационными твердотельными аккумуляторными батареями (АКБ). Опытная эксплуатация этих электромобилей (EV) началась в таксопарках четырех китайских городов, передает finance.ua со ссылкой на thedriven.
Разница между традиционной и твердотельной батареей заключается в электролите: при использовании твердого электролита между анодом и катодом существенно увеличивается плотность энергии и, следовательно, запас хода, а также уменьшаются габариты и вес аккумуляторов.
Поскольку перегрев и переохлаждение не оказывают особого влияния на их работу и характеристики, твердотельные батареи могут быстрее заряжаться и имеют более длительный срок службы, чем батареи с жидкими электролитами.
Однако несмотря на многолетние исследования, до сегодняшнего дня электромобили с твердотельными АКБ не выпускаются. Хотя в начале прошлого года компания Nio и анонсировала выпуск EV с твердотельными батареями емкостью 150 кВт*ч, на рынок они выйдут не ранее IV квартала этого года.
В новых электромобилях DongFeng Aeolus E70 используются твердотельные батареи, разработанные совместно с фирмой Ganfeng Lithium согласно договору, подписанному в середине 2021 г.. Согласно данным разработчиков, твердотельные литиево-серные батареи эффективнее литий-ионных примерно в пять раз.
Первая партия из 50 автомобилей DongFeng с твердотельными батареями отправилась в опытную эксплуатацию в таксопарки провинций Цзянси, Гуанчжоу, Чжэцзян и Цзянсу.
Стандартный седан DongFeng E70, разработанный в сотрудничестве с Peugeot и Citroen, вышел на китайский рынок в 2017 г.. Электромотор мощностью 125 л.с. позволяет разгогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды. Батарея имеет емкость 50,8 кВт*ч и обеспечивает запас хода в 351 км.
Как сообщал enkorr, прошлым летом компания BYD представила электромобильную «батарею-лезвие». Согласно данным разработчика, она способна отработать 3 тыс. циклов заряда/разряда, чего хватит примерно на 1,2 млн км.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти