Peugeot планирует полностью отказаться от дизельных автомобилей в Европе и к 2030 г. перейти на производство электромобилей. Об этом передает nv.ua со ссылкой на заявление генерального директора компании Линды Джексон в интервью изданию Automotive News.
Она подчеркнула, что для международных покупателей по-прежнему будут доступны модели Peugeot с двигателем внутреннего сгорания.
Этот шаг французского автопроизводителя будет предпринят на пять лет раньше, чем предложение ЕС ввести в обязательном порядке использование автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2035 г.. Ряд автопроизводителей также объявили, что они полностью перейдут на электрические авто в Европе задолго до этой даты.
Другие бренды группы Stellantis ранее назвали даты, когда они планируют полностью перейти на выпуск только полностью электрических моделей, включая DS (2026 г.), Alfa Romeo (2027 г.) и Opel/Vauxhall (2028 г.).
На данный момент 70% модельного ряда Peugeot считаются электрифицированными. То есть являются полностью электрическими либо подключаемыми гибридами.
Как сообщал enkorr, по итогам конференции по изменению климата в Глазго (COP26) шесть крупных автопроизводителей — BYD, Ford, General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo — подписали декларацию о том, что к 2040 г. они откажутся от выпуска автомобилей с «нефтяными» двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Справка enkorr
В настоящее время ряд автопроизводителей активно работают над ДВС, использующих в качестве топлива водород (не путать с водородными электромобилями, двигатели которых получают энергию от топливных ячеек — FCV/FCEV). На данный момент такие силовые агрегаты тестирует, например, Ford и Toyota Motor Corp..
Крупнейшая автомобильная корпорация Японии проводит испытания новейших водородных технологий на лабораторной модели Yaris с 1,6-литровым гоночным двигателем. Два баллона с водородом помещаются на заднем сиденье гоночного автомобиля, хотя в коммерческом варианте эта схема, вероятно, будет изменена.
Следует заметить, что водородный ДВС не обладает нулевыми выбросами и выделяет небольшое количество углекислого газа из моторного масла. При этом Toyota заявила, что разработала технологию очистки выбросов от оксидов азота (NOx).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти