Два сенатора от Калифорнии призывают президента Джо Байдена установить окончательную дату отказа от газовых пассажирских транспортных средств. Об этом передает Reuters со ссылкой на письмо законодателей.
В своем незарегистрированном письме, отправленном Байдену накануне, сенаторы-демократы Алекс Падилья и Дайан Файнштейн призвали президента США «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все новые продаваемые автомобили и легковые грузовики будут иметь нулевой уровень выбросов».
Они также призвали Байдена восстановить право Калифорнии самостоятельно устанавливать экологические стандарты для транспортных средств.
В сентябре 2020 г. губернатор штата Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, обязывающее государственное Агентство по воздушным ресурсам требовать, чтобы все новые автомобили и пассажирские грузовики (в США под этим термином подразумеваются полноразмерные пикапы, — ek), продаваемые в Калифорнии, к 2035 г. имели нулевой выброс.
В ходе предвыборной компании 2020 г. Байден отказался назвать конкретную дату прекращения продаж газифицированных автомобилей, но пообещал резко увеличить количество электромобилей и зарядных станций.
В январе Байден заявил, что администрация заменит парк федерального правительства, состоящий из 650 тыс. автомобилей, «чистыми электромобилями, произведенными прямо здесь, в Америке, американскими рабочими».
Сенаторы также говорят, что Байдену следует опираться на компромиссную сделку, которую Калифорния заключила с такими автопроизводителями, как Ford Motor Co, Honda Motor, BMW AG и Volkswagen AG. Она представляет собой нечто среднее между экологическими стандартами, утвержденными администрацией Барака Обамы, и ориентированными на нефтяную промышленность директивами команды Дональда Трампа.
Администрация Трампа в марте 2020 г. завершила откат стандартов экономии топлива, чтобы потребовать ежегодного повышения эффективности на 1,5% до 2026 г., что намного ниже 5% в правилах администрации Обамы. Затем президент Трамп неоднократно нацеливался на Калифорнию, бастион демократов, с которым предыдущий президент США сталкивался на нескольких фронтах во время его пребывания в должности.
Вскоре после вступления в должность Байден приказал агентствам США пересмотреть утвержденные Трампом стандарты топливной эффективности к июлю этого года.
По оценкам Центра биологического разнообразия, сделка в Калифорнии приведет к увеличению экономии топлива на 3,7% в годовом исчислении в период с 2022 по 2026 гг..
Байден также поручил Агентству по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения к апрелю пересмотреть решение Трампа от 2019 г. отозвать право Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов выхлопных газов и требовать увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Как сообщал enkorr, результаты исследований, проведенных в 38 штатах США и Вашингтоне, показали, что углеродный след транспортных средств средней и большой грузоподъемности, работающих на автогазе, ниже, чем у их электрических собратьев.
Гигант интернет-торговли Amazon.com Inc заказал сотни грузовиков, работающих на компримированном (сжатом) природном газе — CNG. Заказ был сделан в рамках программы по сокращению загрязнения окружающей среды тяжелыми грузовиками компании.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти