У початок

Mitsubishi Shipbuilding и TotalEnergies займутся разработкой LCO2-танкера

Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding и французский энергетический гигант TotalEnergies объединили свои усилия для проведения технико-экономического обоснования разработки танкера, предназначенного для перевозки сжиженного CO2 (LCO2).

Mitsubishi Shipbuilding активно занимается коммерциализацией перевозчиков LCO2. Ожидается, что этот проект внесет значительный вклад в развитие сектора морской транспортировки CO2. Это станет одним из ключевых компонентов цепочки создания стоимости в технологии улавливания, использования и хранения углерода (CCUS).

LCO2-танкеры должны сыграть важную роль в транспортировке углекислого газа от источников выбросов к местам хранения или объектам для использования. Ожидается, что в будущем спрос на суда этого типа будет расти.

«Такие суда будут иметь ключевое значение для ожидаемого скачка объемов транспортировки CO2 для геологического хранения… Это полностью соответствует нашим климатическим амбициям по достижению нулевых выбросов к 2050 г.», — сказал Бруно Сейлхан, вице-президент CCUS в TotalEnergies.

MHI Group реализует ряд мер для декарбонизации общества, и создание экосистемы CO2 является ключевой частью этих усилий. Кроме того, компания пришла к выводу, что CCUS привлекает внимание во всем мире как эффективное средство декарбонизации.

В июне 2021 г. японские судоходные компании MOL и K Line объединились для исследования потенциала крупных танкеров-перевозчиков CO2. Более того, обе компании объединили усилия с классификационным обществом ClassNK и провели испытания «первой в мире» бортовой установки по улавливанию CO2.

Mitsubishi Shipbuilding начнет с установки небольшого устройства улавливания углерода на угольном судне Corona Utility дедвейтом 89 тыс. т, которым управляет K Line в интересах компании Tohoku Electric Power. Целью пилотного проекта является проверка эффективности улавливания и хранения СО2 от судовых газовых выбросов, а также оценка работоспособности и безопасности установок для улавливания СО2 на море.

Как сообщал enkorr, в мае 2020 г. в Японии был создан консорциум для разработки и коммерциализации электрических судов. Одним из его участников стала Mitsubishi Corporation.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти