H2 MOBILITY Deutschland, Air Liquide и OMV открыли на этой неделе первую водородную заправочную станцию (ВЗС) в Гейдельберге, Германия. Оборудование для нее разработано компанией Air Liquide и позволяет заправлять около 40 водородных электромобилей в сутки. Об этом передает petrolplaza.
Владельцем и оператором новой АЗС является совместное предприятие H2 MOBILITY Deutschland с компаниями Air Liquide, Daimler, Linde, OMV, Shell и TOTAL. Первоочередная цель партнеров, которая должна быть достигнута в течение 2020 г., состоит в том, чтобы довести число ВЗС в столичных районах Германии, а также вдоль основных дорог и автомагистралей, до 100. Дополнительные водородные заправочные станции должны вводиться в эксплуатацию по мере увеличения парка транспортных средств на топливных элементах (FCV).
На строительство водородной станции в Гейдельберге компания H2 MOBILITY получила транш в размере около €950 тыс от Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) в рамках Национальной инновационной программы по водородным технологиям и топливным элементам (NIP).
«H2 MOBILITY систематически расширяет сеть водородных заправочных станций в Германии. После ввода в эксплуатацию 100 ВЗС в течение 2020 года, H2 MOBILITY в будущем будет целенаправленно строить [новые станции] там, где есть спрос. Легковые и коммерческие FCV займут значительную долю мирового транспортного рынка и внесут существенный вклад в сокращение выбросов в дорожном движении. Мы создаем условия, которые позволят большему количеству людей и компаний перейти на водород», — сказал управляющий директор H2 MOBILITY Николас Иван.
Как сообщал enkorr, по итогам 2019 г. сектор водородных топливных элементов показал в 2019 г. рекордный рост. Его суммарная емкость впервые превысила 1 гигаватт*час (ГВт*ч) и выросла более чем на 40% по сравнению с 2018 годом.
Согласно меморандуму о взаимопонимании между Федеральным министерством транспорта Германии и компанией H2 MOBILITY, к концу 2021 г. немецкие ВЗС смогут обслуживать 60 тыс. легковых и 500 коммерческих FCV.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти