Европейские продажи легковых электромобилей (EV) в первой половине 2020 года впервые за пять лет превысили аналогичный показатель в Китае. Об этом передает City A.M. со ссылкой на данные Bloomberg.
Согласно отчету агшентства, за первые шесть месяцев 2020 года на 16 основных европейских рынках было продано около 380 тыс. электромобилей. Между тем, в Китае, который считается крупнейшим в мире рынком подобных транспортных средств, продажи EV упали за отчетный период на 44% — до примерно 330 тыс. электромобилей.
Сочетание новых схем субсидий на покупку электромобилей, а также запуск в производство нескольких новых моделей, привели к увеличению продаж в Европе, несмотря на пандемию коронавируса.
Крупные рынки, такие как Германия и Франция, сделали субсидии для электромобилей центральной частью своих более широких пакетов мер по борьбе с коронавирусом.
Эти шаги также поддерживают так называемый «Новый зеленый курс» ЕС, цель которого сделать регион климатически нейтральным к 2050 году.
Как сообщал enkorr, к 2040 году в мире будет эксплуатироваться 323 млн электромобилей. При этом годовые продажи EV к 2040 году могут составить 45 млн ед., говорится в релизе Wood Mackenzie. В документе отмечается, что продажи коммерческих EV будут расти опережающими темпами, поскольку на них не распространяются ограничения, довлеющие над легковыми EV. В частности, нерабочее время коммерческие электромобили проводят в корпоративных гаражах, где могут без проблем подзарядить свои батареи. Поэтому запас хода на одной зарядке для подобных транспортных средств менее критичен, чем для легковых EV.
Сооснователь и генеральный директор компании Tesla Элон Маск назвал 300 миль (примерно 500 км) «новой нормой» автономности электромобилей и «стандартным ожиданием» потенциальных покупателей EV.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти