Сеть автозаправочных комплексов WOG приглашает своих клиентов протестировать новое мобильное приложение. Первые 100 желающих принять участие в акции получат по 10 л топлива. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Ожидается, что новое приложение станет максимально удобным и функциональным инструментом общения компании со своими клиентами.
«На сегодняшний день приложение работает в тестовом режиме. В период с 26 февраля по 26 марта 2015 года каждый участник программы лояльности «ПРАЙД» может присоединиться к рабочей группе WOG и протестировать новинку на платформе Android», – отмечают в компании. Для этого достаточно зайти на промо-страницу мобильного приложения, оставить свои контактные данные, установить приложение на мобильном утсройстве, протестировать его и ответить на вопросы анкеты.
«Ровно год назад мы презентовали свое первое мобильное приложение. Интерес к этой разработке со стороны наших клиентов показал необходимость создания обновленной версии с расширением функционала. В новом продукте мы учли пожелания наших клиентов, не реализованные в предыдущей версии, – отметил директор департамента маркетинга компании «ВОГ РИТЕЙЛ» (сеть АЗК WOG) Виталий Ткаченко, – Таким образом, у каждого из наших клиентов будет возможность сделать мобильное приложение «под себя».
В компании уверены, что мобильное приложение – это инструмент коммуникации со своими клиентами. Оно позволяет мгновенно зарегистрировать карту лояльности, которая теперь инсталлирована в мобильное приложение и может полностью заменить пластиковую. Клиенты смогут отслеживать историю своих покупок, участвовать в персональных акциях, мгновенно получать актуальную информацию о всех новостях и акциях сети, покупать топливо и кофе онлайн, прокладывать маршрут к ближайшему АЗК WOG, оценить качество работы сотрудников АЗК WOG, связаться с «горячей» линией и заказать обратный звонок .
Предполагается, что после завершения тестирования новое мобильное приложение будет доступно на платформах Android и IOS.
Справка OilNews
ООО «ВОГ Ритейл» (г. Киев) управляет сетью автозаправочных станций под брендом WOG, которая насчитывает 515 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует нефтепродукты с заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Ежегодный импорт нефтепродуктов компании составляет около 2 млн т. Компания также имеет 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти